Как вернуть деньги за некачественный товар - опыт владельца дорогого телефона от компании Связной
₽ VIP
В августе 2007 года, в компании " Связной ",мною был куплен дорогой мобильный телефон (10000 рублей). Через 4 месяца аппарат вышел из строя. По гарантии был отремонтирован, из-за дефекта производителя. Через 3 месяца аппарат опять перестал работать. Могу ли я потребовать с продавца деньги за телефон, или опять его ремонтировать.
Уважаемый Александр, в вашем случае возврат денег возможен на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
Имейте в ввиду, что мобильный телефон не является технически сложным товаром, поэтому ваши требования (ст. 18 указанного Закона), в части возврата денег, правомерны.
С уважением, Старовойтов А.В.
СпроситьЯ приобрела телефон в компании "Евросеть". Данная компания дала гарантию на аппарат - 1 год. Возникла поломка телефона, ее устранили за месяц, поломка возникла опять. Мне предлагают обращаться в сервисный центр производителя телефона. Хотя гарантия на аппарат выдана "Евросетью" и срок окончания только 2006 год. Имеют ли право так поступать?
Могу ли я потребовать замены аппарата, если осуществляемый по ремонту дефект после проведения ремонта возникает вновь?...
Спасибо.
Мобильный телефон через месяц после покупки перестал работать. Гарантия 1 год. Отнёс. Провели экспертизу. Сняли с гарантии. Телефон не отремонтирован. Предлагают забрать его обратно. Механических повреждений телефона не было.
Как я могу продолжить добиваться его гарантийного ремонта или замены. Телефон бракованный.
Неисправности телефона после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены устройства
Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.
Господа Юристы Добрый день! Нужна Ваша консультация. 20/11/04 В магазине был куплен мобильный телефон марки pantech. Сразу после покупки был обнаружен мелкий дефект камеры (мерцание), а через 2 месяца перестал работать внешний дисплей. Гарантия установленна на телефон 1 год. Ремонтировать данный аппарат я не хочу. Могу ли я получить денежные средства обратно сдав телефон. И к кому предъявлять претензию к магазину или к авторизированному сервисному центру компании? Представительства компании pantech в России нет.
Купили телефон 30 декабря 2017 года (год гарантии еще не прошел). Примерно через полгода начались проблемы с аппаратом. Сначала перестал работать 1 из слотов симкарты (Не позволял с нее звонить). Телефон мы сдали по гарантии, нам его отремонтировали. Сразу после ремонта появилась другая проблема, перестал работать разъем для наушников. Мы опять сдали, нам опять отремонтировали. После 2 ремонта перестал работать сканер отпечатка пальца (сразу же). Телефон сдали в ремонт в 3 раз, нам его в 3 раз отремонтировали. На данный момент из строя вышел разговорный динамик (опять же,сразу после ремонта аппарата).9 августа сдали телефон на проверку качества в связи с неоднократной поломкой (на возврат денег). Сегодня (23 августа) пришел ответ, что дефект незначительный и деньги нам не вернут. Можем ли мы вернуть деньги в данной ситуации и как нам это сделать? (Первые 2 раза мы сдавали в магазине, в котором аппарат приобретали, а в 3-й раз решили поехать в сам сервисный центр компании-производителя)
В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Помогите пожалуйста, в ноябре месяце мной был приобретен телефон iPhone 5s, в Связном. Через 5 месяцев, перестал работать внешний динамик, телефон приняли на экспертизу. Сегодня в статуе ремонта появилась запись Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Могу ли я потребовать замену аппарата на такой же новый, так как не хочется пользоваться телефон уже отремонтированным, если поломка не по моей вине. Заранее спасибо.
В 13.05.2013 г мною был куплен сотовый телефон nokia 603 с одним годом гарантии. В магазине я дополнительно купил еще два года гарантии на этот телефон. В августе месяце телефон перестал принимать спутниковый сигнал и тем самым перестала работать GPS навигация. 25.09.2014 года я отнес телефон в магазин, мне выдали акт приемки телефона на ремонт. Могу ли я отказаться от телефона после его ремонта, т.е. не забирать телефон, а потребовать обмен или возврат денежных средств. Т.к. данная проблема у данного телефона очень частая (информация с оф сайта производителя).
С хотела узнать если у меня перестал работать телефон я отнесла на ремонт в компанию связной. У меня обнаружили дефекты по гарантии и его начали чинить. Можно ли вернуть за этот аппарат деньги если не истекла гарантия.
Мною был куплен сварочный аппарат продавец дал гарантию один год в течении гарантийного срока два раза аппарат выходил из строя поломки были устранены по гарантии, но по оканчанию гарантии он снова не стал работать, я обратился к продавцу с претензией о расторжении договора ивозврата денег за товар. Получил ответ, я должен доказать, что аппарат вышел из строя не по моей вине.