Павел
04.03.2022, 11:16
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Читать ответы (3)
Я сделала покупку в интернет магазине. Деньги за покупку взяли по предоплате. Сроки доставки указаны 10-20 дней. Под сноской указано, что в связи с загруженностью срок может увеличиться до 40 дней. Прошло ровно 60 дней. После долгой переписки с ними мне объявили, что посылка утеряна и в течении 15 дней мне вернут деньги. Я прекрасно знаю, что перевод денег производится в течении суток, потому как связана с этим. Могу ли я подать на возмещение морального вреда за несоблюдение условий договора? В каком объеме? И на какие статьи кодекса мне ссылаться. Заранее спасибо.
Полагаю что можете исходя из нарушений продавцом ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
Спросить