Переносы вылета и сокращение отпуска - на что обратить внимание при написании претензии
16.10.13. должен был состояться вылет из Москвы в Хургаду, Колымавиа в 03.00, но его перенесли на 11.40. (потеряли 8 ч 40 м от нашего отпуска). Нас разместили в отеле. На обратном пути из Хургады нас пересадили вообще на Таймырские авиалинии и сократили наш отпуск ещё на 10 часов, хотя наш рейс Колымавиа, указанный в электронном билете не был ни отменён ни перенесён. есть ли смысл писать претензию и кому её предъявлять? Заранее спасибо.
Наталья, основания для предъявления претензии есть. Шансы зависят от того насколько юридически грамотно будут обоснованы претензии, а также от того какой был задержан рейс - регулярный или чартерный. Если рейс регулярный, то шансы высокие. Определить к кому предъявлять претензии также возможно лишь зная какой был рейс - регулярный или чартерный. Если чартерный, то к туроператору, если регулярный, то ответственность лежит на перевозчике и все претензии нужно предъявлять авиакомпании на основании пункта 99 Федеральных авиационных правил. Обращайтесь, если нужна помощь.
Спросить