Переносы вылета и сокращение отпуска - на что обратить внимание при написании претензии

• г. Москва

16.10.13. должен был состояться вылет из Москвы в Хургаду, Колымавиа в 03.00, но его перенесли на 11.40. (потеряли 8 ч 40 м от нашего отпуска). Нас разместили в отеле. На обратном пути из Хургады нас пересадили вообще на Таймырские авиалинии и сократили наш отпуск ещё на 10 часов, хотя наш рейс Колымавиа, указанный в электронном билете не был ни отменён ни перенесён. есть ли смысл писать претензию и кому её предъявлять? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Наталья, основания для предъявления претензии есть. Шансы зависят от того насколько юридически грамотно будут обоснованы претензии, а также от того какой был задержан рейс - регулярный или чартерный. Если рейс регулярный, то шансы высокие. Определить к кому предъявлять претензии также возможно лишь зная какой был рейс - регулярный или чартерный. Если чартерный, то к туроператору, если регулярный, то ответственность лежит на перевозчике и все претензии нужно предъявлять авиакомпании на основании пункта 99 Федеральных авиационных правил. Обращайтесь, если нужна помощь.

Спросить
Пожаловаться

Живу в Карелии. В сентябре летала в отпуск с Москвы в Хургаду по путевке. В турагенстве выдали справку о стоимости перелета Москва-Хургада-Москва. Работаю в бюджетной организации. Бухгалтерия просит принести справку о подтверждении ортодромии. Кто мне её должен выдать? Заранее спасибо.

Какие документы нужны на въезд ребенка из Хургады (египет) в Москву для бабушки, папа в Москве, мама в Хургаде, родители в разводе?

Мы приобрели билеты авиакомпании вим авиа Москва - Ереван и обратно. Наш вылет был перенесён на 8 час раньше. Мы из-за этого меняли билеты на поезд, т.к. проживаем в Н. Новгороде. Обратно рейс тоже перенесли и мы тоже меняли билет. Сегодня мне позвонили и сказали, что обратный рейс отменён и предложили другие даты. Можно ли предъявить претензию авиакомпании за бесконечные переносы?

Спасибо.

За три дня до получила у турфирмы электронные билеты, ваучеры; рейс, время вылета то же. За день чартерный рейс Москва-Хургада перенесли на более раннее время, турфирма звонила на мобильный, но телефон был неактивен (разряжен, т.к. более суток ехала в поезде). Опоздала на рейс. Вылетела из Москвы через два дня (жила в Москве за свой счёт). Кто должен оплачивать новые авиабилеты: турфирма или за свой счёт?

Москва-Ленкорань (Азербайджан)-Москваю. Перевозчик компания UTair. Вылет из Ленкорана в Москву должен был состояться 23 сентября, но был отменен. Компания предложила вылет на 26 сентября, но меня это не устроило, т.к. я 24 сентября у меня заканчивался отпуск. В результате мне пришлось купить новый билет у другой авиакомпании на 22 сентября и вылететь в Москву. За билет отмененный рейс компания деньги вернуть отказалась, мотивируя тем, что деньги должно вернуть ТАВС. ТАВС готов вернуть только половину стоимости билета (не объясняя почему). Как мне получить полную стоимость за билет отмененного рейса?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?

Я военнослужащий. Дата начала моего основного отпуска определено моим начальником на 1 число. Мне положен оплачиваемый отпуск по кратчайшему пути до места его проведения. Скажите, я должен лететь в отпуск по кратчайшему пути на 1 число (первый день отпуска) или по кратчайшему пути, который возможен за весь период отпуска? Поясню: прямого рейса без пересадок нет. На 1 число есть рейс через Москву. А в течение отпуска появляется рейс через Екатеринбург (более короткий). Могут ли меня обязать часть отпуска провести в ожидании данного (более короткого) рейса? И на основании каких НПА? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила билеты на самолет туда и обратно за 2 месяца вперед на рейс Барнаул-москва. Обратный билет на 17 января, но 5 января мне звонят с фирмы где я покупала билет и говорят что рейс отменили на 17 января и что мне вернули деньги в ту контору где я покупала билеты. Я прилетела в Москву с двумя несовершеннолетними детьми. Я дозвонилась в авиакомпанию и попросила тогда перенести обратный вылет на другое число. Там согласились но мой вылет перенесли на 11 января тем самым я потеряла 6 дней запланированного отпуска. Подскажите как правильно составить претензию на компанию.

При перелёте из Москвы в Турцию чартерный рейс был перенесен. Сначала вылет был 15:05 потом перенесли на 17:50 в итоге вылетели 18:40. Приехали в отель уже ночью 01:30, т.е. на следующий день. Теперь вылет перенесли вместо 19:40 в 06:35, опять потеряли время. Что делать, как быть в данной ситуации? Спасибо, заранее.

Через туристическую фирму купили тур в Шарм эль Шейх. Пакет документов был прислан как положено за несколько дней. Мною были проверены паспортные данные, даты, наименование отеля, категория номера и пр. По приезду в аэропорт выяснилось что рейс ТУДА у нас в Хургаду, а не в Шарм, а обратно как положено из Шарма, хотя на билете также было написано Хургада. Ранее я не обратила на это внимание, так как до этого не была в Шарме и понятия не имею в какой аэропорт должны прилетать, возможно просто такой трансфер. Совершенно случайно узнали что так быть не должно на стойке регистрации. По телефону горячей линии ТА сказали что это системная ошибка, нужно разбираться чья вина - агентства или ТА, в Хургаду лететь не нужно, т.к. встречать там никто не будет и добраться до Шарма крайне проблематично, а сейчас самое правильное купить билеты за свой счет и улететь чтобы не пропал тур.. В этот же день, в том же агентстве нам продали билеты на другой рейс и сказали что по прилету нужно написать претензию и будет решаться чья вина, вопрос выплаты компенсации за купленные билеты и пр. Сейчас, из устного разговора с директором фирмы, мне было сказано что это только моя вина, что не проверила рейсы и аэропорт и никакой компенсации не будет, можно даже не писать. Так ли это? Если нет, на что ссылаться в претензии чтобы получить компенсацию за дополнительно купленные билеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение