Аренда помещений в других субъектах Российской Федерации - вопросы учёта в налоговых органах и оплаты налога
Я являюсь индивидуальным предпринимателем в астраханской области.
Хочу взять в аренду несколько помещений в других субъектах российской федерации.
Вопрос:
1.нужно ли дополнительно вставать на какой либо учёт в налоговых органах этих субьектов рф
2. налог за аренду вышеупомянутых помещений надо платить по месту регистрации предпринимателя или по месту нахождения арендуемого обьекта?
Ваше свидетельсто ИП действительно по всей стране.
1.поэтому не нужно вставть на учет.
2.если арендуете помещения,то налог не платится- платися арендная плата по месту заключения договора аренды
Спросить1. нужно вставать.
2. Налогов с аренды не берется, их платит арендодатель, а не Вы. Налоги с прибыли платите в том регионе, в котором осуществляете деятельность.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация