Как вернуть или обменять телефон в связном, который постоянно ломается во время гарантии?
Как мне быть.31.12.2012 купила телефон в связном, в марте он сломался, перестал работать сенсор. Приняли в ремонт, в мае отдали... поменяли на новый, не по моей вине. В сентябре 2013 сломался опять, сенсор, взяли на ремонт, починила и отдали 17.10.13.Забрала телефон вставила сим-карты, он стал выключаться... на след. День т.е. 18.10.2013 отнесла им обратно, они забрали его на проверку качества аппарата. Пришел ответ, что телефон работает и дефектов выявлено не было. Это чистой воды обман, я заберу его и начнется твориться с ним непонятное. Хочется обменять или вернуть деньги, пока не закончилась гарантия.. Такое возможно?
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
Спросить