С чего начать процесс возвращения средств?
Здравствуйте, такая ситуация: пошла на поводу у мошенников, в результате чего, с помощью мобильного банка были осуществлены платежи с моей кредитной карты Сбербанк. НО! платежи начали проводиться до того как прошли 24 часа с момента активации карты (что по заявлению банка невозможно). Как только были замечены списания, карту заблокировала и опять же до истечения 24 часов с момента активации. Соответственно на лицо какой-то сбой в системе работы банка. Написала в банке заявление на возвращение средств на счет, в связи с мошенническими действиями. Ответ банка: не видим причин для возвращения средств, т.к клиент сам подключил мобильный банк. Это так, не спорю. Но, если бы не сбой системы, то средства вообще не были бы сняты со счета. Подскажите, прав ли банк и что делать в такой ситуации?
Незаконное списание денег с заблокированной карты - Как вернуть деньги и решить проблему?
Как разрешить спор по поводу неначисления денег на карту другого банка после перевода через Сбербанк онлайн?
