Надо ли писать письменную притензию в магазин и какие надо документы?
• г. Москва
Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
Купили планшет фирмы Aple iPad mini в магазине связной 17.10.13, после покупки планшет полностью функционировал, но сегодня 11.11.13 выявилась неисправность: разьем от наушников (гнездо) не исправно. Когда подключаю наушники этой же фирмы они хрипят и один наушник полностью не работает, проверял другие наушники аналогичная ситуация, я выявил что дело в самом планшете. Завтра отдаю на экспертизу на 20 дней в магазин связной. Подскажите могу ли я потребовать новый планшет взамен этого??
Надо ли писать письменную притензию в магазин и какие надо документы?
Читать ответы (0)
Москва - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Вероника
19.01.2018, 18:25
Отказались вернуть деньги за бракованные наушники AirPods - Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий
12.06.2019, 12:58
Проблемы с разъёмом наушников после покупки в магазине DNS
Читать ответы (2)
Анжелика
15.08.2016, 11:48
Неисправность одного наушника после покупки - проблемы с звуком и шумом
Читать ответы (4)
Светлана
29.12.2015, 21:22
Возможно ли вернуть наушники с пропадающим звуком в магазин с чеком?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.03.2017, 14:46
Проблемы с интернетом на новом планшете - как обменять устройство на другую марку?
Читать ответы (4)
Наталья Тищенко
23.10.2014, 16:28
Проблемы с двумя покупками наушников - Могу ли я вернуть деньги назад?
Читать ответы (5)
Джабраил-И-Елена
08.02.2019, 10:27
Неисправность планшета через 7 дней - требуется притензия продавцу или достаточен акт сдачи?
Читать ответы (3)
Оленька
04.02.2016, 12:47
Отказ в обмене наушников без сохраненной коробочки при наличии чека и недельной гарантии - правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (3)
Лидия Михайловна
05.04.2014, 12:18
Возможно ли вернуть новый планшет в магазин без ремонта из-за поломки разъема для зарядки?
Читать ответы (1)