Надо ли писать письменную притензию в магазин и какие надо документы?

• г. Москва

Здравствуйте, подскажите пожалуйста:

Купили планшет фирмы Aple iPad mini в магазине связной 17.10.13, после покупки планшет полностью функционировал, но сегодня 11.11.13 выявилась неисправность: разьем от наушников (гнездо) не исправно. Когда подключаю наушники этой же фирмы они хрипят и один наушник полностью не работает, проверял другие наушники аналогичная ситуация, я выявил что дело в самом планшете. Завтра отдаю на экспертизу на 20 дней в магазин связной. Подскажите могу ли я потребовать новый планшет взамен этого??

Надо ли писать письменную притензию в магазин и какие надо документы?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов