Проблему они временно устранили, но сказали что надо менять счетчик т.к. он накрывается.

• г. Старый Оскол

Ситуация такая: в частном доме на протяжении 2-х дней были проблемы со светом (дом полностью самообесточивался). Вызывали аварийную службу. Проблему они временно устранили, но сказали что надо менять счетчик т.к. он накрывается. Муж сразу же написал заявление на замену счетчика. Кортролеры приехали через месяц и зафиксировали сломанный счетчик (я до этого не видела этого). Начислили штраф и оплату со дня последнего визита контролера по среднему. Законно ли?

Читать ответы (0)
Сергей
11.03.2013, 18:06

Несоблюдение сроков опломбирования счетчика - вопросы ответственности и оплаты

У нас было два счетчика. Полтора года назад контролеры сняли пломбу с электросчетчика, написали акт, чтобы мы перенесли все на один счетчик в течении 10 дней. Мы все устранили. Написали заявление на опломбирование счетчика, до сих пор никто не приехал. Сегодня пришел контролер и написал акт, что нет пломбы, сказал что мы виноваты, в течении 10 дней счетчик должен был опломбирован. Что делать в этой ситуации, кто должен платить за опломбирование счетчика? Сказал что за это будет штраф.
Читать ответы (1)
Гость_2608641
18.12.2014, 18:10

Облэнерго сняло счетчик электроэнергии с территории частной собственности - нарушение прав или законная мера?

Ситуация такая. Месяц не была дома, электро приборы были отключены. Когда пришли проверить счетчик из РЭСА, на счетчике набежало оплаты всего на 8 грн. . Контролер не поверила, написала заявление и сегодня из облэнерго приехали составили акт изъятия счетчика, сняли его на какуето непонятную экспертизу, повесили новый. Вопрос, имели ли они право заходить на территорию частной собственности и забирать счетчик на основании заявления контролера?
Читать ответы (1)
Марина
23.01.2017, 16:36

Контролер газовой службы требует замену счетчика и оплату задолженности - были ли касатся устаревания?

Пришел контролер газовой службы и сказал что срок эксплатации газового счетчика истек в августе 2016, и то что оплата считается по нормативу. А я плачу по счетчику. Сказали срочно в течении месяца поменять счетчик и оплатить образовавшуюся задолженность. Обязаны ли были контролеры по газу оповестить что счетчик уже устарел?
Читать ответы (1)
Анна
26.05.2017, 10:03

Проблема с газовым счётчиком - задолжность и отказ в справке о работоспособности

Такая проблема: заплыли показания газового счётчика, контролер составил акт в апреле месяце, а задолжность начислили за шесть предыдущих месяцев, повезли счетчик на поверку, где показания крутились, мастера вскрыли счётчик, убедились в то что вмешательств с нашей стороны не было, тем не менее справку подтверждение о работоспособности счётчика нам не дали. В марте месяце контролеры газовой службы проверяли показания газового счётчика, все данные были читаемы.
Читать ответы (1)
Ислам
08.08.2021, 22:32

Задержка замены газового счетчика - как это отразилось на размере начислений?

Пришла Проверка сказали Газовый Счетчик не соответствует установленной оборудовании. Написали акт и сказали чтоб написал заявлении о замене Счетчика. На следущий день написал заявление чтоб заменили Счетчик. А приехали заменять только через 2 месяца. Каждый месяц начисляли по 6000 кубов.
Читать ответы (1)
Анна
26.05.2017, 10:42

Проблемы с газовым счётчиком - задолжность начислена за предыдущие месяцы, недоставка справки о работоспособности

Такая проблема: заплыли показания газового счётчика, контролер составил акт в апреле месяце, а задолжность начислили за шесть предыдущих месяцев, повезли счетчик на поверку, где показания крутились, мастера вскрыли счётчик, убедились в то что вмешательств с нашей стороны не было, тем не менее справку подтверждение о работоспособности счётчика нам не дали. В марте месяце контролеры газовой службы проверяли показания газового счётчика, все данные были читаемы. Акт проверки не заполнялся, снимались только показания счётчика. Счётный механизм счётчика работал.
Читать ответы (3)
Резанов Илья Васильевич
24.09.2020, 12:42

Как доказать, что счетчик был исправен до прихода газовиков?

В понедельник сняли показания счетчика (газового), во вторник было отключение газа, после чего сказали вызвать специалистов газовой службы, заявка была сделана. Пришли газовики постучали по трубам, по счетчикам и сказали, что счетчик не исправен надо его менять, хотя до этого счетчик крутился, после них перестал. 23.09. в 18.00 принесли претензию по замене счетчика и указали срок замены до 25.09. Позвонили в газовую службу, они сказали, что замену могут сделать только 28.09. будет ли штраф, и почему на замену дают такой срок. Как выяснить и доказать, что счетчик был исправен до прихода газовиков.
Читать ответы (1)
Ирина попова
10.04.2014, 14:53

Счетчик с трещиной - правомерна ли оплата согласно нормам газовой компании?

На момент проверки газового счетчика была трещина на стекле (счетчик крутился) . газовая компания начислела оплату по нормативам за 6 месяцев + оплату по газовому счетчику. Оплата по счетчику проводилась регулярно. Сумма получилась внушительная. Контролеры заявляют, что сумму с нормативов не снимут и вы должны оплатить полностью. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Василий
29.07.2017, 16:49

Ржавое ушко на гайке водяного счетчика - проблема с пломбой вызвала штраф - как решить?

На гайке водяного счетчика есть маленькое ушко через нее проходит проволка с пломбой это ушко от влаги поржавела и проволка с пломбой с него свободно вынимается. Счетчик стоит в колодце в частном доме. Приходили контролеры зафиксировали факт нарушения пломбы. Старикам которые живут в этом доме больше 80 лет. Счетчику уже 12 лет. Сейчас прислали штраф 80.000 руб. Как решить эту проблему?
Читать ответы (3)
Наталья
19.10.2017, 11:55

Замена электросчетчиков в многоквартирном доме - законность и последствия

Проживаю в сельской местности в многоквартирном (17 квартир) доме. В августе 2015 года при очередном осмотре электросчетчиков электриками нам (собственникам) заявили, что счетчики подлежат замене, т.к. они свое отработали. В случае не замены оплата за электричество будет начисляться по среднему, а не показаниям счетчика. Мы (7 собственников) объединились, соседка написала заявление на замену счетчиков, оплатили через р/счет, в августе 2015 нам поменяли счетчики. В начале 2017 года наш дом подключили к общедомовому счетчику. В июле 2017 мой счетчик перестал работать. Я обратилась в Энергонадзор для подачи заявления на замену счетчика. Мне отказали в принятии заявления, т.к. у них нет в базе данных когда и по какому договору нам произвели замену счетчиков. У меня тоже не было квитанции на руках, т.к. занималась этим соседка, квитанция у нее. Вопрос - законно ли нам заменили счетчики? Оплату сейчас начисляют по среднему, мне это оказалось выгоднее чем по счетчику, но на меня ополчились соседи, якобы они за меня платят. Как мне поступить? Где я права, а где нет?
Читать ответы (2)