В итоге получила товар 2 места - картонная упаковка и упаковка в пленке, но в пленке вместо двух матов один.

• г. Москва

Суть вопроса:Через транспортную компанию пришел некомлект. Вместо двух гимнастических матов в одной упаковке пришел один мат. Как правильно поступить, каковы мои действия и кому писать претензию?

Описание ситуации: Заказала через интернет детский спортивный комплекс (ДСК) и дополнительно гимнастический мат. Счет оплатила. Через транспортную компанию товар был отгружен. Количество мест 2:картонная упаковка - ДСК, упаковка в пленке - два мата. К нам в город доставка не напрямую, через г.Ухта. Поставщик оплатил доставку из Москвы до Ухты, далее со мной связалась ТК по телефону - я оплатила доставку из Ухты до нашего города. В итоге получила товар 2 места - картонная упаковка и упаковка в пленке, но в пленке вместо двух матов один.

Читать ответы (0)
Евгения
09.09.2014, 09:46

Несоблюдение доставки заказа - как правильно составить претензию транспортной компании Деловые линии

Как правильно составить претензию транспортной компании? Мы (частное лицо) заказали в интернет магазине Санкт Петербурга 2 детских велосипеда. Отправку груза с Санкт Петербурга до Усинска (Республика Коми) осуществляет компания деловые линии. Велосипеды доставили до г.Ухта (Республика Коми), т.е до места назначения они не доехали. Менеджеры транспортной компании Деловые линии уверяют, что доставка была заказана до Ухты. В Ухте они с 1 сентября. Отправлять далее они их не собираются, требуют чтоб мы оплатили платное хранение. Хотя доставку до Усинска мы оплатили в полном размере. Подскажите как составить претензию.
Читать ответы (1)
Наталья
24.12.2017, 09:33

Претензия по поводу некачественного автокресла и вопрос о возврате денег и доставке

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.
Читать ответы (3)
Наталья
11.02.2014, 18:41

Проблемы с доставкой и повреждения акриловой ванны - кому писать претензию и какие шансы на возмещение ущерба?

Ситуация следующая, в интернет магазине мною была куплена акриловая ванна. Т.к. Данный товар подвержен сколам при доставке из одного города в другой, мною была заказана для транспортировки соответствующая жесткая упаковка, упаковка в пленку и обрешетка. Вчера дождавшись сообщения о поступлении моего груза в транс портную компанию моего города, заказала доставку до подъезда. Ванную привезли без обрешетка и соответственно с повреждениями, царапинамии сколы акрила. При обращении в транспортную компанию, директор предложил написать претензию о возмещения ущерба непосредственно на ТК, но при этом утверждая что груз поступил к ним уже испорченный. И вряд ли ТК возместит ущерб. Кому в таком случае мне писать претензию? Самому поставщику? И есть ли шансы что мне возместят ущерб? Как найти крайних? В какой форме написать претензию поставщику? И какие документы приложить?
Читать ответы (2)
Игорь Иванович.
26.03.2017, 08:36

Дополнительная упаковка и дополнительная плата - правомерные действия транспортной компании?

Вопрос такого характера: Через интернет магазин заказал автомобильный бампер, доставка через транспортную компанию "ПЭК". С отправителем обговорили упаковку бампера, Так вот транспортная компания дополнительно упаковала бампер в жесткую упаковку и дополнительно выставляет счет за эту упаковку. Правомерны их действия или нет?
Читать ответы (1)
Ольга
09.07.2015, 17:02

Кто должен возместить стоимость доставки испорченного груза?

По договору цена за товар включает в себя стоимость Товара, транспортные и другие расходы связанные с поставкой Товара, в том числе и жесткая упаковка груза. Покупатель то есть мы оплатили сумму по договору поставщику и еще оплатили доставку и упаковку транспортной компании. В ответе на претензию транспортной компании вернуть деньги за доставку испорченного груза она ответила отказом вернуть деньги за доставку т.к. доставка входит в стоимость товара. С кого нам вернуть деньги за доставку спорченого груза?
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Игорь Иванович.
26.03.2017, 05:37

Легитимность транспортной компании ПЭК взимания платы за дополнительную упаковку автомобильного бампера

Вопрос такого характера: Через интернет магазин заказал автомобильный бампер, доставка через транспортную компанию "ПЭК". С отправителем обговорили упаковку бампера, Так вот транспортная компания дополнительно упаковала бампер в жесткую упаковку и дополнительно выставляет счет за эту упаковку. Правомерны их действия или нет? С уважением Игорь Иванович.
Читать ответы (1)
Римма
02.07.2013, 22:30

\'Груз утерян при отправке - Как подать в суд и защитить свои права?\'

Мы отправили транспортной компанией груз, 3 места, их упаковали в жесткие упаковки 2 шт. В одной упаковке 2 места и в другой 1 место. Получили одну упаковку с 2-мя местами. Одна упаковка не пришла, утеряна. В акте-приемке мы указали из 3-х мест пришли 2 места, одно отсутствует. Написали претензию, получили ответ, что груз мы получили полностью. Они посчитали упаковки, а не места. И еще, при отправлении груз не был описан, нам сказали, что они так отправляют. Но был застрахован на общую стоимость 100 тыс. Как нам поступить, подать в суд? На наши письма, объяснения они не отвечают.
Читать ответы (1)
Виталий
18.09.2014, 04:25

Запрос на возврат денег за игровой комплекс - стоимость товара или также транспортные расходы?

Мой магазин находящийся в Москве, продал игровой комплекс в Барнаул. Доставка осуществлялась через транспортную компанию. Получив товар клиент требует возврата денег т. к. ему он не понравился! Клиент оплатил магазину стоимость игрового комплекса и его доставку до транспортной компании. За перевозку по России клиент оплатил транспортной компании. Товар без брака. Что я как продавец должен компенсировать? Только стоимость товара или транспортные расходы тоже?
Читать ответы (7)
Иванов Владимир
29.07.2021, 22:47

Продавец должен разбираться с транспортной компанией в случае возникновения проблем при доставке товара.

Ситуация следующая, сделка между юридическими лицами. АО "Х" запросила счет на продукцию - светодиодные светильники, производимые под заказ у ООО "И", был выставлен счет с условием доставки до Покупателя. Счет был оплачен, продукция произведена и отгружена через транспортную компанию ДЛ, плательщик по доставке Продавец ООО "И". Доставка была заказана в жесткой упаковке. При доставки в адрес Покупателя выяснилось что жесткая упаковка отсутствует, а продукция пришли в мятых коробках, при приемке было принято 10 шт светильников из 40 шт., на 30 шт был составлен АКТ об их поломки. Сумма сделки была 70 000 руб, испорченный товар на сумму 52 500 руб. Покупатель написал нам Претензию о возврате денежных средств за не дополученный товар. ВОПРОС; Почему именно Продавец (поставщик) должен разбираться с ТК, ведь в соответствии со ст. 458 ГК РФ Поставщик исполнил свою обязанность по передаче товара Покупателю в момент сдачи товара Перевозчику. В соответствии со ст. 459 ГК РФ риск случайной гибели товара с этого момента перешел на Покупателя. Мы продавец, выполнили все условия сделки.
Читать ответы (5)