Изменение договора услуги интернета - можно ли запросить компенсацию за неквалифицированность специалиста и необходимость поднять предыдущий договор?
У меня был интернет, я платила за него раз в год (если оплачивать сразу за год, то предоставлялась скидка 750 р в месяц, если оплачивать помесячно то 1400 р в месяц), меня он перестал устраивать, я позвонила в тех поддержку и уточнила: вернут ли мне за него деньги, специалиста сказал, что вернут. Заключив уже договор с новым интернетом, я пришла на их точку в тц (старого интернета) с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги мне на карточку. На что специалист мне ответил, что если договор расторгнуть скидки не действует, и делается пересачет, будто никаких скидоке и не было, как будто я пользовалась интернетом по 1 400. получается я вообще остаюсь в минусе! Могу ли я просить компенсацию за неквалифицированность специалиста? Или мне нужно поднять договор, который я с ними заключала 3 года назад? В договоре, который сейчас висит у них на сайте написано: Оператор вправе в одностороннем порядке менять Тарифы и/или вводить новые Тарифы, менять стоимость и порядок оказания Дополнительных услуг, а также изменять Правила, уведомив Клиентов не менее, чем за 10 календарных дней до вступления в силу изменений путем размещения сообщения на Сайте (дата размещения является датой уведомления Клиентов). Если Клиент не согласен с изменениями, он вправе отказаться от их принятия, расторгнув Договор до вступления изменений в силу. Продолжение пользования Услугами по истечении этой даты считается согласием Клиента с изменениями.
Это юридически законно менять договор в одностороннем порядке, уведомляя пользователя об этом на сайте?
Предпочтителен ответ на почту nazarovaey@gmail.com
Евгения, для ответа на вопрос надо смотреть договор и иные документы.
Спросить