Изменение договора услуги интернета - можно ли запросить компенсацию за неквалифицированность специалиста и необходимость поднять предыдущий договор?

• г. Серпухов

У меня был интернет, я платила за него раз в год (если оплачивать сразу за год, то предоставлялась скидка 750 р в месяц, если оплачивать помесячно то 1400 р в месяц), меня он перестал устраивать, я позвонила в тех поддержку и уточнила: вернут ли мне за него деньги, специалиста сказал, что вернут. Заключив уже договор с новым интернетом, я пришла на их точку в тц (старого интернета) с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги мне на карточку. На что специалист мне ответил, что если договор расторгнуть скидки не действует, и делается пересачет, будто никаких скидоке и не было, как будто я пользовалась интернетом по 1 400. получается я вообще остаюсь в минусе! Могу ли я просить компенсацию за неквалифицированность специалиста? Или мне нужно поднять договор, который я с ними заключала 3 года назад? В договоре, который сейчас висит у них на сайте написано: Оператор вправе в одностороннем порядке менять Тарифы и/или вводить новые Тарифы, менять стоимость и порядок оказания Дополнительных услуг, а также изменять Правила, уведомив Клиентов не менее, чем за 10 календарных дней до вступления в силу изменений путем размещения сообщения на Сайте (дата размещения является датой уведомления Клиентов). Если Клиент не согласен с изменениями, он вправе отказаться от их принятия, расторгнув Договор до вступления изменений в силу. Продолжение пользования Услугами по истечении этой даты считается согласием Клиента с изменениями.

Это юридически законно менять договор в одностороннем порядке, уведомляя пользователя об этом на сайте?

Предпочтителен ответ на почту nazarovaey@gmail.com

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгения, для ответа на вопрос надо смотреть договор и иные документы.

Спросить
Динара Азатовна
19.08.2014, 13:39

Проблемы с интернетом и отказ компании вернуть деньги - что делать?

У меня был заключен договор с Компанией, который предоставляли услуги кабельного интернета. После подключения возникли проблемы. Интернет начал часто вылетать. Звонила ни раз оператору, просила решить вопрос. Но проблему так и не решили. За услугу интернет я сначала платила, а далее месяц я могла пользоваться интернетом. Однажды, также заплатив за интернет на следующий день я так и не смогла выйти в сети интернет. Уже просто сил не было терпеть, решила расторгнуть договор. Практически на след. День сходила в офис компании и оставила заявление, чтоб расторгнуть договор и вернуть деньги. Они приняли заявление, сказали что рассматривают подобное заявление месяц. И мне обязательно перезвонят. В итоге мне не перезвонили. А когда я позвонила оператору, мне сообщили, что договор расторгнут, но возвращать деньги мне не будут, так как был интернет. Помогите разобраться...
Читать ответы (1)
Кулешов Михаил
05.07.2016, 08:02

Отмена договора связи провайдером - что делать и как защитить свои права?

Что делать, если провайдер расторгул договор об оказании услуг связи в одностороннем порядке? Провайдер расторгнул договор без предупреждения. При том, что на это не было никаких оснований (оплата за предоставление услуги интернет всегда идет вовремя и в нужном размере). Также в договоре указан порядок расторжения договора, по которому следует что: "Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания сторонами и действует в течении неопределенного срока. Срок предоставления услуг будет автоматически продлеваться на каждый последующий календарный год до тех пор, пока Абонент или оператор письменно не уведомит другую сторону о прекращении очередного годичного срока предоставления Услуг не менее чем за 30 календарных дней до такого прекращения".Никакого письменного или даже устного уведомления я не получил. Что можно сделать в этой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
13.02.2018, 15:30

Нарушение договора на оказание риэлторских услуг - как защитить свои права и получить компенсацию

Был составлен договор на оказание риэлторских услуг, в течение 20 дней с момента оплаты клиента деньги мне, которые были подписаны в договоре за оказание услуг отдали. Сразу не уточнила как мы будем дальше работать по этому договору или новый будет составляться и за второго приведённого мной клиента, мне компания ничего не выплатила и новый не заключила. Клиент квартиру приобрёл и получается меня просио обманули, потому что также им риэлторы клиентов приводят. Подскажите пожалуйста В договоре тпрописан пунк, что настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения своих обязательств обоими сторонами. Тое есть сроки никакие вообще не указаны, если прописан такой пунк, это одноразовый договор считается?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.12.2015, 16:35

Возможность возврата денег при досрочном расторжении договора о курсе вязания на машинке при условии акционной оплаты

Заключила договор возмездного оказания услуг Курс вязания на машинке. В договоре прописано, что я должна пройти 12 занятий по 2 часа. Прошла 4 занятия, сейчас хочу расторгнуть договор. Могу ли я вернуть деньги, если в договоре написано При оплате услуг по скидке или акции оплаченная сумма возврату не подлежит. Когда заключала договор мне сказали, что я попала под акцию, но в договоре нигде не указано, что оплата по акции.
Читать ответы (1)
Юлия
03.05.2015, 18:51

Клиент столкнулся с проблемой по поводу доплаты и возврата денег у оператора Сфинкс - правомерны ли его действия?

Пользовалась услугами кабельного оператора Сфинкс. В январе 2014 г. заключила договор с другой компанией. Прежний оператор сказал, что я автоматически буду отключена. Через год выяснилось, что я являюсь пользователем услуг Сфинкса. Чтобы расторгнуть договор, мне пришлось оплать весь период плюс пеня, что я была клиентом другого оператора. При этом пояснилт, что мне вернут деньги за этот период, если я предоставлю договор с другим оператором. Так и сделала. Предоставила копию договора, написала заявление о перерасчете и возврате денег за этот период. Через два месяца выяснила, что мне ничего не должен оператор. Якобы я пользовалась его услугами. В договоре со Сфинксом написано: при несоблюдении правил договора клиентом (несвоевременная оплата и т.п.) оператор откажет клиенту в предоставлении услуг! Техническая служба не заметила, что я больше года не пользовалась их услугами!))) С руководителем встретится не удается. Такое впечатление, что прячется от своих клиентов. Подскажите, пожалуйста, прав ли оператор в своих действиях? Почему он сам нарушил свои же правила: не отключил мне ТВ за неуплату? Есть ли шансы вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Владислав
25.01.2019, 12:52

Скидки до 75% для студентов - как получить их и насколько долго они действуют?

Мой интернет провайдер сделал акцию студентам сдавшим сессию на хорошо или отлично то скидка 50% или 75%. Не написан срок предоставлении скидки и не написано могут ли проживающие сомной получить эту скидку. Могу ли я требовать скидку на долгий промежуток, если не указано ничего вообще, кроме размера скидки?
Читать ответы (2)
Скргей
18.01.2016, 21:42

Изменение условий договора оказания услуг в сфере интернета - как защитить свои права?

Договор оказания услуг был составлен в 2011 году. В последующие годы менялись условия интернета. Согласен что они им не выгодны. Сейчас в мтс сказали что они в праве менять условия уведомив в интернете на их сайте. Я не захожу к ним на сайт вообще, но при етом снимают деньги за каждый мегобайт сверх пакета в размере 5 рублей. Как их вернуть на землю?
Читать ответы (2)
Оксана
04.03.2017, 10:06

Спор о расторжении договора с интернет-провайдером

У меня такой вопрос. 3 года назад я подключила интернет омские кабильные сети пропользовалась 2 года. Затем переехала на новый адес и оформила переезд и мне перенесли точку интернета, пользовалась 8 мес. Интернет был с низкой скоростью по этой причине подключилась к другим операторам. Сейчас хочу расторгнуть договор. Мне говопят, что нужно платить за расторжение и плюс за то что не пользовалась интернетом 6 мес а при этом точка сохранялась. В договоре при эти условия не чего не было прописано. Как мне быть в такой ситуации? Имеют ли они право требовать эти деньги?
Читать ответы (3)
Наталья
25.11.2015, 12:38

Возможность досрочного расторжения договора с поставщиком интернет-услуги и вопрос возврата денежных средств

Между нами и поставщиком услуг интернета заключен договор на предоставление интернета. Договор составлен с учетом скидки. Возникла необходимость договор расторгнуть досрочно. В договоре есть пункт указывающий, что при досрочном расторжении договора потребитель обязан возместить разницу между услугой по общему тарифу и услугой ему предоставленной по скидке за время действия договора. Подскажите пожалуйста законное ли это требование?
Читать ответы (1)
Глеб Борисович
01.08.2013, 23:01

Проблемы с интернетом и игнорирование жалоб - опыт с провайдером ПРОСТОР телеком

Я заключил договор с интернет-провайдером ПРОСТОР телеком. Услуги предоставлялись не в полном объеме, а точнее интернета не было вообще. Неоднократные жалобы игнорировались. Когда я захотел расторгнуть договор, мне сказали, что договор подписывается не менее, чем на 18 месяцев, и мне придется заплатить за оставшиеся месяцы, чтобы расторгнуть договор или же продолжить пользоваться их услугами до срока истечения договора.
Читать ответы (1)