Проблема с возвратом денег за отмененный заказ - советы по разрешению ситуации
У меня такая проблема.
Заказывал в интернет магазине сотовый телефон 10.07.2013. Я ждал заказа месяц, в течении которого мне говорили в магазине, что платёж из банка так и не прошёл, после чего он мне просто уже был не нужен. По настоянию банка мною было написано заявление в магазин об отказе от заказа 21.08.2013 (копия заявления с печатью магазина и и подписью сотрудника у меня есть на руках). В статусе мой заказ аннулирован. Но теперь мне звонят из банка и говорят, что деньги так магазин и не вернул и сыпят угрозами в мой адрес, мол я злостный неплатильщик, посоветовали мне написать заявление в милицию о неправомерных действиях магазина. Сам магазин мне естественно ничего не отвечает, а только обещают разобраться, но это уже несколько месяцев.
Пожалуйста, подскажите как мне быть в данной ситуации!
Из вопроса непонятно, какие претензии к Вам может иметь банк? Вы брали телефон в кредит?
В магазин надо обратиться с претензией, затем с иском в суд.
СпроситьУ вас спор с магазином, с ним и решайте вопросы, почему не вернули деньги. Банк к этому не имеет отношения. На первый взгляд. Нужно конечно разбираться, что произошло на самом деле.
Спросить