Ольга
11.10.2012, 17:55
На мою претензию вернуть деньги они отказываются, ссылаясь на то,что пленка на дисплее якобы была снята мной.
В интернет-магазине заказала дисплей на телефон iphone. Заранее уточнила у консультанта, если у них в наличии оригинальные дисплеи, так как компания Apple не торгует запчастями, многие магазины предлагают китайские копии, консультант заверил меня в том что у них есть оригиналы (снятые с новых телефонов) но они стоят дороже, я заказала такой дисплей. 1 октября 2012 г продавцы выслали мне бандероль. 8 октября я оплатила на почте платеж, после этого мне выдали бандероль, При вскрытии я обнаружила, что вместо оригинального дисплея там китайская копия, без документов, без гарантийного талона, без серийного номера итд, я сразу позвонила в магазин и поставила их в известность, что получила не то,что заказывала, сфотографировала дисплей и отправила им на электронную почту. На мою претензию вернуть деньги они отказываются, ссылаясь на то,что пленка на дисплее якобы была снята мной. В связи с этим прошу вас оказать мне юридическую помощь. Имею ли я право на возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (1)