После осмотра дисплея интернет-магазин сообщил, что был мастером сломан контакт на плате.

• г. Москва

Купил в интернет магазине запчасть для своего телефона (дисплей). Отнес в салон ремонта сотовых телефонов. Мастер согласился установить(заменить) дисплей. Но оказалось, что дисплей не работает. Мастер составил акт неремонтнопригодности дисплея. Я отправил по почте дисплей с актом в интернет-магазин с заявкой (форма интернет-магазина) на возврат денег. После осмотра дисплея интернет-магазин сообщил, что был мастером сломан контакт на плате. Что сейчас делать? К кому писать претензию на возврат денег? Или на кого подавать исковое заявление?

Читать ответы (0)
Ольга
11.10.2012, 17:55

На мою претензию вернуть деньги они отказываются, ссылаясь на то,что пленка на дисплее якобы была снята мной.

В интернет-магазине заказала дисплей на телефон iphone. Заранее уточнила у консультанта, если у них в наличии оригинальные дисплеи, так как компания Apple не торгует запчастями, многие магазины предлагают китайские копии, консультант заверил меня в том что у них есть оригиналы (снятые с новых телефонов) но они стоят дороже, я заказала такой дисплей. 1 октября 2012 г продавцы выслали мне бандероль. 8 октября я оплатила на почте платеж, после этого мне выдали бандероль, При вскрытии я обнаружила, что вместо оригинального дисплея там китайская копия, без документов, без гарантийного талона, без серийного номера итд, я сразу позвонила в магазин и поставила их в известность, что получила не то,что заказывала, сфотографировала дисплей и отправила им на электронную почту. На мою претензию вернуть деньги они отказываются, ссылаясь на то,что пленка на дисплее якобы была снята мной. В связи с этим прошу вас оказать мне юридическую помощь. Имею ли я право на возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.11.2016, 14:56

Официальный сервисный центр подтвердил плохое качество дисплея

Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Артем
21.02.2017, 19:21

Проблемы с дисплеем после ремонта - как вернуть деньги или найти другое решение?

Вопрос такой. Купил телефон в фирменом салоне. Через 3 недели пошли полосы на дисплее. В самом магазине Сказали отдавать в сервис центр. Телефон отдал. Отремонтировали. Поменяли дисплей. После ремонта прошло две недели. Телефон опять стал с проблемой по дисплею. Подскажите что делать куда обратиться чтобы вернуть денежные средства. Или какие варианты могут быть решения этого вопроса.
Читать ответы (3)
Вова
15.05.2018, 20:07

Процедура возврата авто запчасти в магазин - необходимые документы и шаги

Купил в магазине авто запчасть. Поставил на машину сам. Оказалась не пригодная. Вернул в магазин. Взяли и сказали, что на рекламацию. Через две недели сообщили из магазина, что для возврата необходим наряд-заказ на установку, акт выявления неисправности, Акт выполненных работ. Иначе запчасть нельзя вернуть. Как мне возвратить запчасть в магазин?
Читать ответы (1)
Роман
29.05.2015, 16:26

Проблемы с доставкой и отсутствующий товар - Каким образом решить ситуацию с интернет-магазином?

Я приобрел сотовый телефон в интернет магазине, оплатил полную стоимость и доставку ЕМС до Рязани. При получении товара оказалось, что вес не соответствует отправленному из Москвы (есть акт, что на одном из пересыльных пунктов Москвы вес уменьшается на 130 грамм). При вскрытии обнаружилось отсутствие телефона в упаковке. На почте был составлен акт и посылка возвращена в интернет магазин. Интернет магазин написал претензию о возврате стоимости аппарата и на почте все еще разбираются с этим. Могу я потребовать от интернет магазина отправку нового телефона или возврата денег как за сам аппарат, так и за доставку? И как быть он на данный момент стоит дешевле?
Читать ответы (1)
Алексей
23.01.2017, 14:18

Мошенническое покушение в интернет-магазине - добровольный отказ или законченное преступление?

Заказал вещь в интернет-магазине. Заказ поступил, товар соответствовал. Решил заменить (подменить) товар и оформить возврат, чтобы вернуть деньги за полученный более дорогой товар. Отправил "возврат" в адрес интернет магазина. Когда возврат поступил в интернет-магазин, звонил им и писал по эл почте, когда вернут деньги. После по радио услышал, что так сейчас все чаще делают и интернет магазины принимают меры защиты от подобных действий. Во время одного из переговоров с интернет - магазином, мне пояснили, что материалы по оформленному мной возврату будут переданы в службу безопасности. После этого я для себя принял решение не предъявлять никаких дальнейших претензий к интернет магазину по возврату каких либо денег (не стал обращаться, как заявлял ранее с претензией, жалобами и т.д.), перестал им звонить и писать. Написал по электронной почте что претензий не имею, произошедшее стало следствием моей ошибки, принес извинения. Понятно, что все это - покушение на мошенничество. Вопрос в следующем оно (покушение) оконченное или не оконченное - с одной стороны отправил возврат в магазин, после получения возврата и осмотра товара если последний не утратил потребительских свойств, у интернет - магазина возникает обязательство по возврату денег и покушение на мошенничество оконченное, с другой стороны всех мер не предпринял (не писал претензию официальную, не обращался с жалобами), так как отказался от дальнейшего воплощения плана по получению (возврату) денег. Могут ли быть расценено как добровольный отказ (ст. 31 УК РФ), то что я отказался раз и навсегда от попыток получения денег от интернет магазина (правда после того как по радио услышал, что подобные действия наказуемы и после того как мне в интернет магазине сказали, что материалы по моему возврату передадут в службу безопасности интернет - магазина для проверки).
Читать ответы (1)
Татьяна
30.12.2020, 16:12

Где будет проходить суд, если магазин не выполняет заказ? Рассматриваем варианты в разных городах

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Читать ответы (5)
VilliVonko
22.01.2015, 08:28

Купленный смартфон с дефектом - проблемы с гарантией и возвратом денег

Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?
Читать ответы (4)
Александр
23.01.2014, 21:05

Отказываются в магазине заменить или вернуть деньги за бракованный телефон - есть ли у меня право на это?

Помогите пожалуйста! Купил себе телефон, а он аказался бракованным, а именно покрытие дисплея. В сервисном центре предлагают заменить сам дисплей по гарантии. Но в данном случае я не хочу производить гарантийный ремонт, т.к. телефону всего 26 дней со дня покупки. Хочу вернуть обратно в магазин и получить за него деньги либо поменять на такой же товар. В магазине отказываются это выполнять. Имею ли я законное право требовать замену телефона или возврата денег. Заранее спасибо. С уваженеим, Александр.
Читать ответы (1)