Проблемы с коробкой автомата - сколько ждать ремонт и возможность замены автомобиля

• г. Краснодар

28.09.13 приобретена новая машина, через 3 недели обнаружен дефект коробки автомат. Машина 3-ю неделю находится на гарантийном ремонте в салоне. Сколько времени нам ждать и возможно ли заменить на новый автомобиль?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Елена, в соответствии со статьей 20 закона “О защите прав потребителей” недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. Максимально возможный срок гарантийного ремонта - 45 дней. В случае просрочки у Вас есть основания для взыскания неустойки (1% от стоимости автомобиля)

Если данный недостаток является существенным, то возможно заявить требование предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП. (замена, возврат) Хотя, далеко не факт. Надо знакомиться с текстом договора.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Елена в Краснодаре есть комитет по защите прав потребителей, они вам бесплатно помогут 8-928-333-666-1

Спросить
Татьяна
23.05.2014, 14:02

Дефект на гарантии - как долго может продолжаться ремонт и возможен ли обмен на новое авто?

Наша машина находится на гарантии, обнаружен дефект, вследствие которого вышла из строя коробка передач. В марте она стояла на сервисе 7 дней, сейчас стоит уже 14 и неизвестно, когда закончится ремонт (в сервисе так сказали). В течение какого времени машина может находиться на гарантийном ремонте? Возможно ли обменять ее на новую и каким образом?
Читать ответы (1)
Валентина
21.10.2015, 08:09

Неисправная коробка передач - истекает гарантийный срок на автомобиль, можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги через суд?

Гарантийный срок на новый автомобиль заканчивается в ноябре. В течении этого времени 3 раза машина сдавалась официальному дилеру на ремонт коробки передач, но она по - прежнему неисправна. Документы на ремонт не выдавались. Было сказано, что они такие документы не выдают. В данный момент авто уже две недели в ремонте, а запчасть сказали ждать еще две недели. Но к этому времени срок гарантийного ремонта истекает. Могу ли я требовать расторжения договора купли продажи автомобиля и возврата денежных средств в полном объеме через суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гулия
09.10.2014, 12:00

Автомобиль на гарантии - повторные проблемы с коробкой передач. Можно ли требовать полный возврат?

На гарантийном автомобиле дефект, коробки передач. За 2 года эксплуатации, делали ремонт коробки 2 раза, и была замена коробки так же 2 раза. После последней замены через день такой же дефект снова повторился. Возможно обратится к дилеру с претензией на полный возврат автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
14.07.2016, 17:59

Проблемы с кондиционером автомобиля - ожидание замены детали по гарантии

Купили машину в июле 2015 г. В начале 2016 г. обнаружили, что не работает кондиционер, приобращении в мае 2016 г. в салоне заправили кондиционер с специальной краской, сказали поездить 2 недели, но уже через неделю кондиционер перестал охлаждать, поехали в салон-при диагностике выявили поломку детали проходящей по гарантии, заказали в салоне эту деталь, сказали что через 2 недели, максимум через 3 недели привезут деталь, нам позвонят и заменят деталь. Прошло 6 недель, за это время мы звонили в салон, не однократно заезжали в салон-сотрудники говорят деталь заказали ждите. Со времени покупки машины уже прошло чуть больше года. В течении какого срока обязаны по гарантии заменить деталь с момента обращения?
Читать ответы (1)
Тамара
29.12.2015, 19:32

Как поменять автомобиль на МРЭО до регистрации, если обнаружены недостатки в автоматической коробке?

Купили в кредит ЛАДУ ГРАНТУ-коробка автомат-в салоне у диллера, ещё не регистрировали в МРЭО. Оплатили страховку и номера. При поездках нашли много недостатков в коробке автомат.. Можно ли поменять машину до регистрации на коробку механику..
Читать ответы (2)
Евгений
09.02.2016, 12:53

Владелец ссаньёнг актион 2014 года с дефектной коробкой автомата требует замену автомобиля на время ремонта

У меня ссаньёнг актион 2014 года авто гарантийно. Пробег 38000 км. 7 февраля у меня отказывает каробка автомат я приважу авто на эвакуаторе ему делают диогностику и все возможные проверки, приходят к выводу что заводской дифект коробки. Приблизительный срок замены коробки 30 дней как они говорят. Могу ли я с дилера потребовать подменный автомобиль на время ремонта?
Читать ответы (1)
Андрей анатольевич
18.07.2014, 10:56

Проблемы с доставкой автомобиля - что делать, если заказ задерживается?

Заказали автомобиль. В договоре указано неделя на доставку. Позже заявляют через две недели и то не факт. Обьясняют тем, что автовоз был загружен, нашего авто там не оказалось, ждите следующего. Следующая погрузка через неделю и плюс дорога, до салона, и того получится более двух недель. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Николай
19.07.2008, 10:20

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Читать ответы (1)
Ольга
01.08.2016, 15:42

Проблемы с автомобилем в лизинге - нужна замена двигателя или возврат денег?

Приобретён автомобиль в лизинг для коммерческой деятельности, через две недели автомобиль сломался, официальный дилер оказал услуги по ремонту (авто на гарантии), через два дня снова поломка в том же механизме, снова ремонт и снова поломка, в течении месяца, авто очень дорогой марки, ждите говорят пока мы закажем двигатель на замену, не знаем сколько по времени, за два месяца заплатила кредит, а машина проработала две недели, на замену двигателя я не согласна, либо поменять автомобиль или вернуть деньги, это возможно и вправе я на этом настаивать. Продавец ответа не даёт, они неделю уже думают, куда обратиться?
Читать ответы (2)
Владимир
11.02.2013, 10:42

Отказали в гарантийном ремонте после выявления повреждений через 2 недели - правомерно ли это?

Сломался планшетный компьютер, отнёс в ремонт. Выявили дефект заводской пайки! Починили. Через 2 недели опять ПК сломался, принёс в сервисный центр, выявили дефект оторван разъем блока питания, повреждены печатные проводники и отказали в гарантийном ремонте. Правомерно ли отказали в гарантийном рамонте? Заводской дефект выявился на 10 месяце использования ПК, а после ремонта 14 дней!
Читать ответы (1)