Связной не отвечает на претензию - что делать, если не возвращают деньги за сломанный телефон?
199₽ VIP

• г. Нефтеюганск

Мне в Связном не отвечают на претензию, не хотят возвращать деньги за сломанный телефон который не пришел с ремонта по истечении 45 дней. Дефект потвердился, как мне быть дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

в таком случае вы можете обратиться в суд с заявлением в отношении продавца и через суд требовать возмещение денежных средств уплаченных за товар.

Спросить
Алена Алексеевна
25.04.2014, 11:49

Проблемы с телефоном - как решить ситуацию после нескольких ремонтов и отказа в возврате денег?

Купила телефон в начале феврала. Через 14 дней обнаружила дефект, мне сделали ремонт, телефон с ремонта пришел через неделю снова обнаружился дефект. Возвращать деньги за телефон не хотят, говорят по закону не могут. Что делать в этом случае, при сдаче телефона первый раз на ремонт замену не предоставили.
Читать ответы (1)
Николай
19.01.2015, 18:49

Продолжительность ремонта телефона с гарантией может превышать ожидания

Сдал телефон в ремонт по доп. гарантии (полис страхования персональных электронных устройств) в связной. Деффект подтвердился, телефон в ремонте 46 дней. Телефону на момент сдачи 2,5 года. В магазине сказали что срок моЖет быть больше и надо Ждать.
Читать ответы (1)
Николай
17.11.2019, 14:56

Что делать, если телефон не был отремонтирован по гарантии в Связной?

Сдавал телефон в Связной на гарантийный ремонт, т.к. появился дефект. Телефон с ремонта пришёл, и они сказали что дефект не обнаружен. Дефект остался, подскажите что дальше делать?
Читать ответы (3)
Виктория
01.09.2014, 10:28

Проблемы с телефоном из Связного - ремонт не помог, отказали в замене. Что делать дальше?

Купила телефон в Связном. Через 5 дней он стал выключаться сам по себе. В Связном забрали на ремонт. После ремонта в этот же день он опять начал выключаться, хотя в квитанции было указано, что произведен механический ремонт. Хотела поменять аппарат, т.к. дефект проявился повторно после ремонта, но мне отказали. Что мне дальше делать? Мне не нужен такой аппарат, который с первого раза не поддался ремонту.
Читать ответы (2)
Иван
19.02.2014, 12:28

Требую возврата денег за телефон, имеющий существенный недостаток - претензия по статье 18 ЗОЗПП

Я приобрела телефон в апреле 2013 года в ходе пользования появился дефект убавляет самостоятельно звук, я сдала телефон на ремонт, он пришел обратно мне но вскоре дефект подтвердиился, затем я сдала телефон на проверку качества продавец мне его отремонтировали сказали исправен и вернули, теперь у меня снова подтвердился дефект этот же продавец говорит снова надо отправлять на ремонт если три раза отправите на ремонт и дефект подтвердится то вернем деньги но я не хочу еще два раза отправлять на ремонт я хочу вернуть деньги сразу. Могу ли я написать претензию и потребовать деньги так как в телефоне есть существенный недостаток который не устраняется согласно ст 18 зозпп?
Читать ответы (1)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дарья
04.01.2014, 10:54

Как вернуть деньги или поменять телефон с дефектным ухом в наушниках, приобретенный в Связном?

Вот купила телефон в связном. Прошло три дня я обнаружила дефект, дефект такой что не работает одно ухо в наушниках, я перепробовала три пары наушников, и дефект подвердился. Пришла в связной менять телефон, а там не меняют, что можно сделать чтобы вернуть деньги или поменять на другой телефон? Подскажите пожалуста!
Читать ответы (2)
Ольга
08.05.2013, 19:03

Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?

Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?
Читать ответы (2)
Марина
27.09.2014, 16:11

Проблемы с новым смартфоном Samsung Galaxy S4 - как вернуть или обменять устройство?

Я приобрела в магазине связной, смартфон самсунг гелекси с 4. у смартфона дефект, зависание приложений и телефонных звонков, и быстрый разряд АКБ. Сдала телефон на проверку качества, дефект подтвердился, но выявленные недостатки являются несущественными, и связной отказывается обменивать смартфон или возвращать деньги, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта всё осталось по прежнему. Как вернуть или обменять телефон, ведь недостатки есть, и они не по моей вине появились.
Читать ответы (2)
Ирина
03.11.2015, 12:17

Нарушение сроков и обслуживание в салоне связи - что включает срок ремонта и как поступить в случае проблемы?

Приобрел сотовый телефон в салоне связи. Обнаружил дефект и отдал телефон на ремонт. Сроки ремонта указаны - 45 дней. По истечении 60 дней сам пошел в салон. Однако мне заявили, что телефон давно готов, при этом мне не звонили. Скажите пожалуйста, что входит в срок ремонта, время ремонта или время нахождения телефона у продавца? Подал претензию, срок ее рассмотрения - 10 дней. В итоге опоздали и ответили на 11 день. Как быть в этой ситуации? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)