Связной не отвечает на претензию - что делать, если не возвращают деньги за сломанный телефон?
199₽ VIP
Мне в Связном не отвечают на претензию, не хотят возвращать деньги за сломанный телефон который не пришел с ремонта по истечении 45 дней. Дефект потвердился, как мне быть дальше?
Здравствуйте! согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
в таком случае вы можете обратиться в суд с заявлением в отношении продавца и через суд требовать возмещение денежных средств уплаченных за товар.
Спросить