Как мне грамотно и правильно обратится с просьбой обменять его и имею ли я на это право?

• г. Нижний Новгород

Я купил телефон сенсорный, с момента покупки прошло 26-27 дней... У него вдруг стал не читабельным экран, притом прямо на моих глазах, когда смотрел время... Как мне грамотно и правильно обратится с просьбой обменять его и имею ли я на это право? Покупал в салоне связи МегаФон...

Читать ответы (0)
Валентина
27.10.2016, 19:20

Отказ продавца в замене неисправного сенсорного телефона через 26 дней после покупки

Помогите решить проблему. Купили новый сенсорный телефон в салоне связи "Связной", работал неделю нормально потом экран стал рябить. Обратились в салон с этой проблемой. Хотели заменить неисправный телефон на новый с доплатой, но получили отказ, так как продавец сказал что эта тяжелая техника. Прав ли продавец, если со дня покупки прошло 26 дней.
Читать ответы (1)
Виталина
19.10.2015, 10:53

Проблемы со сенсорным смартфоном Самсунг - прервавшаяся связь, сбитая дата и отсутствие признаков работы - к кому обратиться?

В мае 2015 г в салоне Мегафон приобрела сенсорный смартфон Самсунг. Вчера связь прервалась, дата в телефоне сбилась на 1919 год, затем экран погас и в телефоне нет признаков работы. Обратиться в салан Мегафона (продавец), поскольку он рядом, или в Авторизованный севисный центр, до которого добираться в один конец 5 часов? Виталина.
Читать ответы (1)
Андрей
29.08.2015, 17:57

Как правильно составить претензию на обмен телефона после 23 дней со дня покупки в МегаФоне из-за возникших неполадок?

Купил телефон в кампании мегафон он стал глючить как мне правельно составить притензию для обмена телефона, прошло 23 дня с покупки.
Читать ответы (1)
Андрей
17.01.2015, 19:22

Конфликт между салоном связи и покупателем - возможность обмена телефона после покупки в кредит

Купил телефон в салоне связи, покупку оформил в кредит. Телефон мне не понравился в эксплуатации, на третий день после покупки я принес его обратно в салон связи спросьбой обмена на другую модель такой же стоимости (6990 руб). Мне было отказано в этом, мотивируя тем, что модель является технически сложным товаром. Но мне предложили альтернативу обменять свою модель телефона на более дорогую модель с доплатой. Скажите пожалуйста кто прав в этой ситуации, салон связи или я - покупатель? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
31.01.2016, 09:46

Отказ в обмене телефона в салоне - стоит ли проводить экспертизу самостоятельно или через салон?

Хочу обменять телефон-мне отказали в салоне-написала претензию-как лучше сделать экспертизу самой или через салон? С момента покупки прошло 5 дней.
Читать ответы (3)
Людмила
04.10.2015, 17:17

Отказ в замене сенсорного телефона - как правомерен и каким образом вернуть товар или получить деньги?

17.06 в салоне евросеть был куплен сенсорный телефон. Вчера обнаружили на экране желтые пятна, а через какое то время, вообще перестал включаться. Обратился в салон, с просьбой замены. На что мне ответили, что так как это сложнотехнический товар, то экспертизу на обмен или возврат мог требовать только в течении 15 дней после покупки. А так как прошло больше времени, могут принять только на ремонт. Правомерен ли такой отказ? Если нет, то что нужно сделать, для того, что бы обменять товар или забрать деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
03.01.2014, 13:04

Как вернуть сложный технический товар в салоне Мегафон при отказе от обмена или возврата?

Приобрели в салоне Мегафон мобильный телефон. Когда пришли домой и стали проверять все функции, оказалось что не работает виброзвонок. Обратились в салон где покупали телефон для обмена или возврата, в связи с дефектом, но там отказались его принять и направили в сервис. Центр, мотивируя тем, что это сложное техническое устройство. Обратились в колл центры производителя телефона там сказали что это скорее всего производственный брак. Обратившись к закону о защите прав потребителей: гл.2,ст.1,п.1,абз.17 - потребитель имеет право вернуть товар сложной технической конструкции в течении 15 дней... Так имеет ли право салон не принимать товар к возврату? С момента покупкии прошло 5 дней. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (8)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Марина
10.06.2016, 22:01

Проблемы с новым телефоном из салона МТС - греющаяся батарея и неизвестный номер

Купила телефон в салоне мтс. заметила, что греется батарейка. Изучив телефон в графе свой номер обнаружила неизвестный номер. На просьбу обменять салон отказался. С момента покупки прошло 6 дней. Как поступить?
Читать ответы (1)