Юлия
29.01.2012, 09:59
Как определить существенность недостатков телефона в сервисном центре Евросеть?
Читать ответы (1)
Добрый день,
Я купил радиотелефон в салоне Евросеть, с салоне проверить работоспособность нет возможности. Придя домой обнаружил, что не работает микрофон и отнес его обратно. Сотрудники магазина осмотрели телефон на повреждения (выдали акт о приемке, в котором указанно новый без пленки) и приняли его для проверки в сервисный центр. После проверки вызвали меня в салон и сообщили, что телефон неисправен в следствии падения и выдали акт сервисного центра где описаны повреждения которых при сдаче не было. Я написал претензию к продавцу о возврате денег, но мне отказали. Как быть дальше, куда обратиться по моему вопросу.
Заранее спасибо.