Проблемы со смартфоном после посещения СЦ - что делать?

• г. Красноярск

Здравствствуйте! Я приобрела смартфон в мае этого года, недавно он стал путать сообщения, перестал отвечать на звонки и стал самостоятельно перезагружаться. Я сдала его по гарантии в СЦ, там сказали, что слетело ПО, его перестановили, но прошло 3 дня и проблемы снова повторились. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь к продавцу с требованием о замене товара на надлежащий, либо расторжение договора купли продажи с возвратом уплаченной за товар денежной суммы

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7