Как вернуть дефектную душевую кабину при самовывозе без подписи гарантийного обязательства?

• г. Старица

Я приобрела душевую кабину. При получении на складе коробки не открывали и детали не вынимали. При приезде открыв коробку с поддоном, обнаружили крупные недостатки, а именно: погнута ножка, треснута в 2-х углах пластик. Перевозка товара осуществлялась самовывозом. В Гарантийном обязательстве о приёмке товара моей подписи нет. Как правильно вернуть товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна

правильно вернуть товар - означает грамотно написать претензию (обратитесь к юристу очно) со ссылкой на закон. В вашем случае нужно ссылаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителя.

Спросить