В магазине Цифроград был куплен телефон нокиа, срок гарантии еще не истек

• г. Новосибирск

В магазине Цифроград был куплен телефон нокиа, срок гарантии еще не истек, за это время в телефоне ломался usb-разъем (ремонтировала в другом сервис центре платно), сейчас не работает камера, написала в магазин претензию на возврат денег и расторжений договора купли продажи, мне отказали потому что ремонтировала не в их сервис центре, этим я нарушила их гарантийные условия и что этим они снимают с себя все обязательства, правомерны ли их действия?

Читать ответы (0)

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Андрей
04.09.2013, 09:34

Как составить заявление в суд о расторжении договора купли-продажи при повторных поломках телефона

Купил телефон в магазине цифрогорад. Телефон еще на гарантии, а ломался уже пять раз. как правильно написать заявление в суд о расторжении договора купли-продажи. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Ринат
18.03.2013, 15:06

Претензия на возврат денег и компенсацию за несоблюдение срока проверки качества моего телефона Нокия Люмия 920

Мною был куплен телефон нокия Люмия 920. он сломался. Я его сдал в магазин. Его направили на проведение проверки качества 31.01.2013. так как согласно ст 21 Закона о защите прав потребителей, они были обязанны сделать проверку в течении 20 дней. То срок проверки истек 19.02., тем не менее я подождал до 07.03 и пошел в магазин и написал претензию на возврат денег и компенсации. На момент 07.03 телефона в магазине не было. 16.03 истек ответа по претензии. При сегоднешнем посещении магазина мне сказали что телефон в наличиии можете забирать его. однако я уже купил другой телефон. Я хочу вернуть деньги и получит от компании компенсацию. Подскажите какие мои дальнейшие действия и на что я могу расчитывать.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Ангелина Валерьевна
01.07.2014, 16:06

Невозможность включения телефона после 8 месяцев использования - права потребителя

30.09.13 г был куплен телефон, но через 8 месяцев он выключился и больше не включился 15.05.14 сдала телефон в сервисн. Центр по гарантии, 30.06.14 г истек срок 45 дней, этим же числом написала претензию на возврат денег и расторжение договора купли-продажи, но на 46 день тоесть 01.07.14 г. мне пришла смс с тем что ремонт выполнен. Могу ли я дальше требовать возврата денег или же нужно забирать телефон.
Читать ответы (1)
Елена
18.04.2017, 08:53

Отказ в обмене и возврате телефона в магазине Евросеть - правомерные ли действия работников?

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?
Читать ответы (6)
Иван
15.03.2016, 15:37

Проблемы с гарантией при удаленной торговле - что делать, когда сервисный центр не выполняет свои обязательства?

Гарантийные обязательства при дистанционной торговле. Купил телефон в интернет-магазине. Возникла поломка, гарантийный срок не прошел. На сайте есть информация о наличии сервисного центра в моем городе, однако в этом сервисе мне отвечают, что не являются таковым центром, интернет-магазин и сервис пока пытаются согласовать этот момент, но время идет, срок проходит. Как сейчас быть, куда обращаться по гарантии, где по закону должно проводиться гарантийное обслуживание, если на момент покупки был указан сервисный центр в моем городе?
Читать ответы (3)
Ольга
27.01.2014, 21:53

Как решить проблему с поломкой телефона, приобретенного в сетевом магазине, и получить возврат денег?

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии. Написали претензию на возврат денег, ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас. Что делать сейчас, как себя вести в магазине с продавцами, можно ли вопрос решить без суда? Интересует именно возврат денег.
Читать ответы (1)
Наталья
10.01.2016, 17:21

Нарушена гарантия на срок ремонта телефона - права потребителя

Сдали телефон по гарантии в магазин срок 45 дней (календарных) истек телефона в магазине нет но сказали что он отремонтирован а когда придет в магазин с сервисного центра неизвестно, в магазине говорят что 45 дней рабочих а не календарных так ли это, притензию на возврат денег принимать отказываются т.к телефон отремонтирован кто прав.
Читать ответы (2)
Елена
06.02.2015, 07:54

Права потребителя - Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег? Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Валерий Петрович
24.10.2015, 10:54

Что делать, если магазин отказывает в возврате денег за телефон после истечения срока претензии?

Приобрели телефон, через полгода (есть гарантия) телефон был отдан для ремонта динамика. Через 45 суток телефон не вернули, написали претензию о возврате денег и расторжении договора купли - продажи, истек срок 10 суток. Собираемся идти в магазин, что теперь необходимо предпринять в случае отказа в возврате денег?
Читать ответы (1)