Как быть, если оплата не поступила в магазин?
Мигу ли я отказаться от мебели заказанной по каталогу, если она еще не поступила в магазин.
Юлия,Ст. 26.1 ЗоЗПП. Дистанционная продажа ....Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем....
Но отказаться можете всегда (ст.32 ЗоЗПП): Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Предоплату то вносили?
Если магазин отказывает, то составляйте претензию.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
Спросить