Возможно ли вернуть деньги за телефон на гарантии из-за проблем с Wi-Fi?

• г. Санкт-Петербург

Телефон на гарантии, обнаружился недостаток, не работает должным образом вай фай. могу ли я вернуть деньги обратно.

В магазине ссылаются на сложность товара, типа прошло 15 дней, денег не вернем.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).

Спросить
Ольга
02.06.2016, 06:38

Отказ магазина в возврате денег за сломанный телефон на гарантии - что делать?

Телефон на гарантии сломался два раза. Выявили несущественный недостаток, претензия написана на возврат денег в течении 10 дней, прошло 13 дней, магазин отказывает вернуть деньги. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2015, 07:12

Правомерность магазина - Могу ли я вернуть деньги за телефон, который обнаружил дефект за 10 дней до окончания гарантии?

Гарантия на телефон заканчивается через 10 дней. В телефоне обнаружен дефект. Отнесла в магазин, сказав, что ремонт телефона мне не нужен, хочу вернуть деньги. Мне сказали не теряйте времени, что в возврате денег вам откажу, так как телефон у вас не разу не ремонтировался, а за это время у вас закончится гарантия и вы не сможете потом воспользоваться ремонтом по гарантии. Правомерны ли действия магазина? Смогу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Яна
12.04.2017, 23:48

Вопросы гарантии и возврата для неисправного телефона после семи дней покупки

Купила телефон. Некоторые функции не работают должным образом. С момента покупки прошло семь дней. На что я имею право. Могу ли я вернуть товар и получить обратно деньги. Или только ремонт?
Читать ответы (4)
Сергей
16.05.2016, 14:38

Продавец отказывается вернуть деньги за телефон с гарантией, предлагая только обмен или возврат как за бу товар

Продавец отказывается вернуть деньги за телефон, гарантия децствует до сих пор, с момента покупки прошло три месяца, предлагает обмен на новый или вернет деньги как за бу товар, ссылается что прошло более 14 дней и деньги не вернет, только обменяет. Мне обмен не нужен, хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
03.11.2014, 14:56

Как вернуть деньги за сломанный телефон с дополнительной гарантией?

Написала претензию на возврат денег за телефон который не возвращают с дополнительной гарантии (45 ДНЕЙ) уже 10 дней прошло. Говорят что на дополнительную гарантию нет определённого срока возврата товара. А после такой претензии вернут обратно сломанный телефон и 500 р за дополнительную гарантию как у них забрать деньги?
Читать ответы (1)
Марина
14.12.2015, 21:13

Что делать, если магазин не оповещает о готовности телефона по гарантии и как требовать компенсацию?

Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)
Читать ответы (1)
Дарья
16.03.2017, 08:01

Купила телефон 6 дней назад Самсунг гелекси и у телефона то есть то нет вай фая пропадает могу ли я его вернуть обратно в магазин?

Купила телефон 6 дней назад самсунг гелекси и у телефона то есть то нет вай фая пропадает могу ли я его вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Елена
21.05.2017, 05:20

Установленный срок возврата товара - что делать

Какой установленный срок у товара с интернет магазина, присланного с а/я. 7 дней прошло, на ожидание ответа от консульнантанта получить правила возврата, он протянул намеренно 7 дней. Если венуть такой товар обратно на а/я, какие гарантии что денег вернут?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
28.09.2014, 16:38

Как вернуть деньги за мобильный телефон после отказа от гарантийного ремонта?

Приобрел мобильный телефон, через некоторое время обнаружился дефект, сдал его на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, пришел в магазин. Они сказали что в связи с ремонтом магазина телефон отправили на другую точку, потребовал вернуть деньги, тоже отказались, сказали что дефект не подтвердился, в итоге ни телефона ни денег, как мне вернуть деньги, телефон уже не нужен?
Читать ответы (3)
Алексей
12.02.2013, 18:21

Проблемы с ремонтом по гарантии - магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь на Закон о правах потребителя

Отдавали сот. телефон в ремонт по гарантии, После ремонта в телефоне недостатки остались. Написали претензию в магазин и потребовали возврата денег, но магазин предлагает только гарантийный ремонт, ссылаясь на п.1 ст 18 Закона прав потребителя и ссылаются, что существенный недостаток может определить только специалист сервисного центра. Правы ли они и могу ли я подать на магазин в суд и требовать расторжения договора? До окончания срока гарантии на товар осталось 20 дней. Могу ли я сам сдать телефон на независимую экспертизу и учтется ли этот срок при подаче в суд, ведь гарантия уже закончится. Спасибо.
Читать ответы (2)