Сбербанк не рассматривает жалобу на сбой в банкомате уже более месяца
Как составить и написать жалобу в Центробанк на действия (бездействия) Сбербанка: 10.10.2013 года была оставлена заявка по поводу сбоя в работе банкомата (наличные для оплаты кредита по карте были проглочены, на счет не поступили, на чеке надписьтехнический сбой). Сначала сказали-5-25 дней на рассмотрение, потом по телефону (Москва) сказали, что после 31 октября обратиться в местное отделение, потом опять по телефону (Москва) сказали, что уже 30 рабочих дней, сегодня сказали, что рассмотрение назначено на 20 ноября. Это очень сложно-вернуть деньги на карту, с учетом того, что терминал находится в помещении офиса (или как они сейчас называются), да еще прямо над ним-камера слежения. А проценты продолжают капать и звонки и смски о том, что надо доплатить 1100 рублейидут и идут. Минимальный платеж-7200. Заплатили за 2 месяца в общей сложности 14500, не считая тех денег, что проглотил банкомат. Выходит-эти 1100 рублей-проценты за просрочку? Ну не круто ли?
Наталья Николаевна, жалоба пишется в произвольной форме, подробно опишите все обстоятельства по делу.
СпроситьНаталья Николаевна, обратитесь в банк с письменной претензией, где опишите обстоятельства, как в вопросе, и требуйте снятия с Вас задолженности по кредиту в виде процентов или неустойки. Направляйте в банк ценным письмом с описью вложения и уведомлением или отнесите в банк лично. У Вас должен остаться второй экземпляр с отметкой банка о принятии.
Спросить