Документы для получения компенсации для улучшения жилищных условий, т.к. менее 15 кв.м. на каждого члена семьи.

• г. Златоуст

Документы, подтверждающие право собственности жилого помещения для сотрудника полиции и членов его семьи - достаточно свидетельства о государственной регистрации права или нужны справки из БТИ, рег. палаты? Документы для получения компенсации для улучшения жилищных условий, т.к. менее 15 кв.м. на каждого члена семьи.

Читать ответы (0)
Георгий
17.03.2017, 20:59

Требуют свидетельство на собственность - обязан ли я предоставить его при подаче документов на компенсацию за поднаем жилья в МВД?

Работаю в МВД. Подал документы на компенсацию за поднаем жилья (Справки с БТИ, справки территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, копию договора найма, копии моих документов и членов моей семьи). Весь перечень согласно "ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 30 декабря 2011 г. N 1228 О ПОРЯДКЕ И РАЗМЕРАХ ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАЕМ (ПОДНАЕМ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ...". Однако, от меня требуют копию свидетельства регистрации права на собственность хозяина квартиры (у которого снимаю) или, в случае отсутствия такого свидетельства, заказать справку, подтверждающую его право на собственность, что далеко недешево обойдется. Скажите пожалуйста, обязан ли я предоставлять свидетельство регистрации права на собственность хозяина квартиры или справку, подтверждающую его право на собственность?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
21.09.2014, 08:42

Как получить справку о наличии жилого помещения для единовременной соц. выплаты сотруднику ФСИН

Из перечня документов, необходимых для получения единоврем. Соц.выплаты сотрудникуам ФСИН в пункте и) необходимо предоставить.. документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилым помещениемЭту справку предоставляет Регистрационная палата и каждая справка (нас 5 человек) стоит 1,5 тыс. руб.Вопрос: Скажите пожалуйста, эту справку должен запрашивать сам сотрудник лично в рег. палате и оплачивать стоимость или по запросу сотрудника её должны запросить в рег. палате и оплатить с места работы сотрудника? Есть какая-то статья, чтобы можно было на неё ссылаться сотруднику при запросе этой справки на работе?
Читать ответы (2)
Таьяна михайловно
23.06.2014, 16:56

Важность документов о праве собственности на жилые помещения для всех членов семьи

Обьясните пожалуйста что означает - документы удостоверяющие право собственности на жилые помещения или потверждающие их отсуствие (справка БТИ И УЧИРЕЖДЕНИЯ ЮСТИЦИИ по государствееной регистрации и право на недвижимое имущество на всех членов семьи.
Читать ответы (1)
Виктория
18.11.2009, 12:52

В жилом помещении собственника были зарегны члены его семьи.

В жилом помещении собственника были зарегны члены его семьи. Семья была постановлена на учёт по улучшению жилищных условий. Жилищные условия были улучшены. При прекращении семейных отношений с собственником возможно ли прекращение права пользования у бывшего члена семьи собственника или в данном случае оно носит постоянный характер?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.11.2014, 21:30

Документы для получения справки из БТИ о наличии жилых помещений в собственности для оформления субсидии на улучшение

Нам нужна справка из БТИ о наличии жилых помещений в собственности или по осуществлению сделок по его отчуждению, данная справка нужна отцу на оформление субсидии на улучшение жилищных условий. Какие документы нужны для получения данной справки, завтра мы пойдем. Спасибо!
Читать ответы (3)
Алексей
19.09.2012, 13:13

В связи с регистрацией прав собственности на квартиру в росреестре возник следующий вопрос:

В связи с регистрацией прав собственности на квартиру в росреестре возник следующий вопрос: В связи с тем, что пай был выплачен в 1992 г. (до принятия нового ЖК) и на момент его выплаты плательщик пая состоял в браке и имел несовершеннолетнего ребенка, право собственности на жилое помещение принадлежит всем этим трем членам семьи. При этом раздела указанного имущества не производилось, а свидетельство о праве собственности на квартиру не получалось. Среди предоставляемых в росреестр на регистрацию документов, значится документ подтверждающий право на паенакопления или жилое помещение. Какой документ будет являться подтверждающим право на паенакопления или жилое помещение для супруги (бывшей) и сына плательщика пая для регистрации их прав в росреестре и получения свидетельства о праве собственности с указанием всех членов семьи собственниками квартиры. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Любовь
29.09.2014, 21:05

Отказ в компенсации за поднаем жилья мужу, не имеющему собственного жилья вблизи места службы

Мужу отказывают а получении компенсации за поднаем жилья (прописан в 82 км от места службы у родителей в д.Соболево, своего жилья не имеет вообще).20 лет снимал жилье за свой счет. Сейчас нет такой возможности. Уже переселились в область, чтобы дешевле платить. Платим за ком. услуги, остается на жизнь около 7000 тысяч на двоих. Не тянем никак. Он собрал все документы по перечню (ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ для получения денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений в соответствии с. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1228 Денежная компенсация выплачивается сотруднику, не имеющему жилого помещения в населенном пункте по месту службы. Для получения денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудник подает рапорт на имя руководителя, к которому прилагаются следующие документы: а) копия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации и копию свидетельства государственной регистрации права наймодателя; б) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи; в) справки территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и федерального государственного унитарного предприятия – Федеральное БТИ» о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи в собственности жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходит службу; г) справку с Управления кадров и государственной службы о стаже службы в органах внутренних дел и составе семьи сотрудника. Д) временная регистрация по месту пребывания. В случае возникновения обстоятельств, влекущих прекращение права на получение денежной компенсации или права на ее получение в повышенном размере, сотрудник обязан в 10-дневный срок уведомить об этом секретаря жилищно-бытовой комиссии Управления.) ,но ему прислали письмо со своим перечнем, который неизвестно откуда они взяли. Он просто не реальный кто его сочинял не понятно. Его перепечатать даже не возможно, там очень много. Если можно было бы скинуть сохраненный документ, я бы скинула. Вопрос-имеют ли право менять перечень документов, который написан в постановлении №1228? Спасибо! С уважением, Любовь.
Читать ответы (2)
Юлия
20.02.2012, 10:18

Порядок и размеры выплаты компенсации за жилые помещения сотрудникам органов внутренних дел РФ и членам их семей

Такой вопрос: ПП РФ от 30 декабря 2011 г. N 1228 О порядке и размерах выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и членам семей... утверждает: Денежная компенсация выплачивается сотруднику, не имеющему жилого помещения в населенном пункте по месту службы, если ему не было предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда.. Для получения денежной компенсации сотрудник подает рапорт на имя руководителя органа, подразделения, организации или учреждения, в котором он проходит службу (далее - орган), к которому прилагаются следующие документы: а) копия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи; в) справки территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и федерального государственного унитарного предприятия Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи в собственности жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходит службу. Правомерно ли будет требование жилищно-бытовой комиссии мвд еще каких то документов на получение выплаты, кроме вышеуказанных, например, расписки в получении денежных средств, копию собственности на квартиру, ксерокопию паспорта наймодателя? Есть ли для этого основание, например, приказ, проект приказа? Спасибо...
Читать ответы (1)
Олег
10.12.2016, 22:07

Отказ в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения

Комиссия ФСИН отказала мне в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в связи с обеспеченностью общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более 15 квадратных метров. Я, жена и сын проживаем в помещении общей площадью 136,6 кв.метров, принадлежащих на основании свидетельства о государственной регистрации права теще. Жилых помещений в собственности ни у меня и членов моей семьи нет. Правомерно ли отказали мне в постановке на учет для получения единовременной социальной выплате?
Читать ответы (1)
Евгений
14.11.2012, 18:37

Свидетельство нужно оформлять на покупателя квартиры или на всех, кто в ней проживает (и прописан)?

В 1995 году была куплена квартира непосредственно у строительной компании (первичка). На одного из членов семьи на руках имеется технический паспорт и справка из БТИ по форме №3 (свидетельства о государственной регистрации права из Рег. палаты пока нет). Вопрос: все ли члены семьи имеют одинаковую долю в квартире? Свидетельство нужно оформлять на покупателя квартиры или на всех, кто в ней проживает (и прописан)?
Читать ответы (1)