Нарушение прав потребителя - как банк превышает свои полномочия в процессе взыскания задолженности и нарушает личную жизнь клиента
У меня есть задолжность по кредиту, банку причины объяснила, снижение дохода и есть несовершенолетний ребенок. Подскажите правомерны дйствия банка, в том, что звонят по несколько раз в день с 7 утра и до 23,а так же звонки поступают на работу. С чем у меня возникает сложная ситуация с работадателем, могу потерять постоянну работу. Я давала банку свои ПД для получения кредита в анкете. Но согласия на их исползования для моего розыска и использования контактных лиц. в т.ч.работадателя не давала.
Если Вам звонят сотрудники банка, то при следующем звонке уточните номер оператора и пусть сначала представится и если есть возможность, то лучше все разговоры с ними записывать (это на всякий случай). Если считаете, что подобные звонки нарушают ваши права. Обратитесь письменно с жалобой на действия сотрудников к руководству банка или в прокуратуру. Сошлитесь на нарушение Ваших конституционных прав.
Можете также написать жалобу в Центробанк, как орган надзирающий за деятельностью банков. Особого эффекта может и не будет, но при некотором количестве нарушений банк может быть лишён лицензии. Узнав о вашей жалобе, руководство банка может призадуматься по поводу своего поведения в отношении клиентов.
(Но скорее всего это звонят коллекторы. Уступка права требования долга могла производиться только после письменного направления Вам подлинника договора уступки права требования и письменного извещения Вас о состоявшейся уступке долга. )
Если понадобится помощь обращайтесь тел.: 8(495)5047719
Спросить