Опыт эксплуатации телефона из Связной - недостатки, экспертиза и гарантийный ремонт

• г. Краснодар

В феврале 2013 года приобрела телефон в компании Связной за 10000 рублей. Во время эксплуатации телефона наблюдался ряд недостатков, из-за которых полноценнно пользоваться аппаратом не получалось. В итоге в августе я отнесла телефон в магазин с требованием взять его на экспертизу. По итогам экспертизы недостатков не выявили, о чем дали мне заключение. Однако ничего не изменилось, и телефон по прежнему плохо работает. Месяц назад я снова попыталась вернуть деньги или обменять на новый, однако мне предложили осуществить гарантийный ремонт. Вправе ли я от него отказаться? И потребовать вернуть уплаченные денежные средства? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный товар, который можно поменять только если он будет неисправен неоднократно и в течение года Вы не сможете из-за этого им пользоваться 30 дней

Спросить
Наталья
10.02.2017, 17:33

Проблемы с гарантией - требую замену или возврат денег за неисправный смартфон

Проблема такая: в марте 2016 года я приобрела смартфон с гарантийным сроком 2 года. В течении всего времени телефон выходил из строя. Три раза отдавала его на экспертизу. Во время второй экспертизы в телефоне заменили материнскую плату, но телефон от этого нормально не заработал. Третья экспертиза показала, что в телефоне недостатков не обнаружено и я его могу забрать. Но я не хочу его забирать, а потребовала заменить его или вернуть мне деньги. С моими требованиями отдел сервиса и рекламации не согласился, так как по их словам экспертиза не выявила недостатков. Как мне поступить, так как в процессе эксплуатации телефон работает неисправно?
Читать ответы (2)
Мария
21.02.2012, 14:55

Новому телефону 2 месяца (модель аналогична первой), а у него снова такие же неполадки как и у первого телефона.

Год назад прибрела в салоне связи Евросеть мобильный телефон, спустя полгода возникли неполадки (не работал сенсор). Сдала телефон на экспертизу, через месяц компания предложила мне обмен старого телефона на новый. Новому телефону 2 месяца (модель аналогична первой), а у него снова такие же неполадки как и у первого телефона. Могу ли я попросить у компании возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Ничик Валерий Вадимович
11.11.2014, 23:01

Служба гарантийного обслуживания отказывается вернуть деньги за неисправный телефон Lenovo K900

7 декабря 2013 года купил телефон lenovo k900 в кредит. Кредит погасил через 3 месяца. В августе на телефоне перестал работать микрофон. Гарантийный срок еще не закончился. В салоне сотовой связи организовали экспертизу. По итогам экспертизы выявили заводской дефект. Я отказался брать другой телефон и написал заявление на возврат денег. Предоставил документы (выписку из банка об отсутствии задолженности по кредиту, чек, кредитный договор, гарантийный талон, заключение экспертизы, реквизиты карты). Телефон приняли, подписали акт о возврате телефона. В магазине сказали, что деньги поступят в ближайшее время, максимальный срок 45 дней. Дата данного заявления 21 августа. Копии заявления нет. В октябре пошел в магазин разобраться, почему не перечислили деньги. Сказали, что заявление составили неправильно, нужно писать снова. Написал. Прошло 2 недели. Денег нет. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (3)
Илья
02.08.2021, 22:15

Гарантийный телефон сломался через 3 недели - как вернуть деньги или обменять на новый?

Приобрели смартфон в начале июля, через 3 недели запала кнопка питания, отнесли в магазин, его забрали на экспертизу. Сразу скажу телефон не поняли, не били и т.д. Если магазин отремонтируют гарантийный телефон (даже месяца не был в эксплуатации), как его можно вернуть - забрать деньги или обменять на новый, так как телефон новый, а уже побывал в ремонте?
Читать ответы (4)
Наталья
07.09.2016, 08:21

Вернуть деньги за товар - суд, гарантийный срок и отказ продавца

Телефон куплен в феврале 2015 года, был на гарантии и в августе 2015 года обнаружилась неисправность сенсора, хотели вернуть деньга за товар_ продавец отказался. Подали иск в суд в сентябре 2015 года: телефон отправили на экспертизу, неисправность не выявили, ссылаясь на неправильную эксплуатацию телефона, иск был проигран. Суд длился 9 месяцев, телефона у нас все это время не было. После решения суда 9 в мае 2016 года) прошло 3 месяца-сейчас сентябрь 2015 года, а в телефоне та-же неисправность обнаружена. Если я отнесу снова продавцу, срок гарантийный на телефон продлился?
Читать ответы (1)
Галина
05.03.2017, 13:46

Что делать, если телефон взятый в кредит сломался, и экспертиза выявила брак производителя?

Взяла телефон в кредит, через месяц он сломался, отправили на экспертизу, по итогам экспертизы брак производителя, могу ли я потребовать обменять телефон на новый или все таки мне вернут телефон с ремонта. Кредит продолжаю платить.
Читать ответы (3)
Наталья
12.10.2009, 13:07

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.02.2014, 12:02

Проблема с бракованным телефоном - как вернуть деньги без экспертизы?

У меня вот такая ситуация я приобрела телефон 1 февраля 2014 года, у телефона выявила брак, в течении 14 дней отдала телефон мне предложили взять другой, деньги не стали возвращать объяснили что телефон надлежащего качества, я взяла такой же телефон и опять такой же брак прошло всего 3 дня, теперь я хочу вернуть деньги без экспертизы возможно ли это? Или обязательно его отдавать на экспертизу?
Читать ответы (1)