Опыт эксплуатации телефона из Связной - недостатки, экспертиза и гарантийный ремонт
В феврале 2013 года приобрела телефон в компании Связной за 10000 рублей. Во время эксплуатации телефона наблюдался ряд недостатков, из-за которых полноценнно пользоваться аппаратом не получалось. В итоге в августе я отнесла телефон в магазин с требованием взять его на экспертизу. По итогам экспертизы недостатков не выявили, о чем дали мне заключение. Однако ничего не изменилось, и телефон по прежнему плохо работает. Месяц назад я снова попыталась вернуть деньги или обменять на новый, однако мне предложили осуществить гарантийный ремонт. Вправе ли я от него отказаться? И потребовать вернуть уплаченные денежные средства? Спасибо.
Это технически сложный товар, который можно поменять только если он будет неисправен неоднократно и в течение года Вы не сможете из-за этого им пользоваться 30 дней
Спросить