Прошло уже 3 месяца, как мне говорят что новый инстурмент едет из Франции.

• г. Москва

Добрый день. Я проживаю в Курске и работаю на корпоративах и свадьбах с живыми инструментами. В июле мною был приобретён музыкальный инструмент за 75 000 в Москве. Через месяц обнаружилась критическая поломка - ошибка в програмном обеспечении. Я отослал муз.инструмент обратно в магазин с просьбой заменить. На что мне отвтетили, что сначала передадут инструмент в сервис центр. Я согласился. Прошло уже 3 месяца, как мне говорят что новый инстурмент едет из Франции. Сколько я вообще обязан ждать ? по гарантии мне его в течении 20 рабочих дней не сделали. и до настоящего времени жду. С Уважением, Павел. Курск.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Марина Константиновна
19.12.2018, 21:01

Возникла поломка новой ручной циркулярки - жду результаты экспертизы и возможность замены или ремонта от магазина

08.12.2018 года купил ручную циркулярку. Не прошло 14 дней эксплуатации, появился посторонний шум во время работы. В итоге циркулярка сломалась. Придя в магазин, где был приобретен инструмент я объяснил, что случилась поломка инструмента. На, что мне ответили, что будет проведена экспертиза. Инструмент забрали, жду результата. В каких случаях могут признать поломку инструмента за мной. И могут ли заменить на новый, или отремонтировать за счет магазина.
Читать ответы (4)
Юрий
24.06.2016, 21:34

Гарантийный период и оплата диагностики - законность требований сервисного центра

Купил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Любовь
25.11.2017, 15:48

Проблемы с возвратом техники в магазин - как вернуть поломанный планшет и получить деньги обратно?

Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?
Читать ответы (3)
Гость
30.10.2019, 12:55

Проблемы с продлением гарантии - Как долго магазин должен ответить на обращение покупателя и можно ли вернуть товар?

28.05.2019 приобрёл в официальном магазине музыкальный инструмент, электронный синтезатор. Гарантия на данный инструмент составляет 1 год (так написано в гарантийном талоне от магазина). По прошествию некого времени я увидел на сайте производителя данного инструмента информацию что гарантия на данный инструмент продлевается до 3 лет если он куплен официально, для этого нужно ввести серийный номер инструмента в определённое поле и распечатать дополнительную гарантию. Мне этого не удаётся сделать по причине что мой серийный номер не находится в этой базе. На мое обращение в магазин по месту покупки мне говорят что подождите, мы работаем над данным вопросом. У меня есть сомнения что приобретённый мной инструмент был ввезен не официально в РФ и т д. Я опасаюсь что пройдёт основной (1 год) гарантии и дополнительную я не получу. Через какое время по закону магазин мне должен дать окончательный ответ на мое обращение? И является ли данная ситуация поводом для возврата товара.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
08.02.2015, 22:11

Как вернуть деньги за покупку телефона, если IMEI оказался разным, но поломку отремонтировали по гарантии?

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Читать ответы (1)
Алена
04.08.2014, 19:48

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный планшет?

Купили планшет через 3 месяца сломался (не включался), отдали в сервисный центр по гарантии, сделали, через месяц сломался, и так 4 раза, причина поломки одна и та же, в магазине где был приобретен товар в возврате нам отказали, якобы причина поломки несущественная, но не хотелось бы каждый месяц ходить по сервис-центрам, а после окончании гарантии платить свои деньги за ремонт... Как вернуть деньги?!
Читать ответы (2)
Сергей
17.03.2005, 15:52

Есть ли какие-то ограничения по времени, в течение которого они должны были его вернуть?

Мною недавно в московском магазине был куплен фотоаппарат. Через несколько дней в нем обнаружилась неисправность. Я обратился снова в магазин. Они обещали починить (отдали в сервисный центр). Прошло уже больше месяца. Есть ли какие-то ограничения по времени, в течение которого они должны были его вернуть?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.06.2016, 15:16

Проблемы с гарантией - как вернуть свой сломанный инструмент?

Купила в магазине инструмент, дали гарантийный талон. Через три месяца инструмент сломался, отвезла в сервис по гарантии. Там мне молча выписали акт об обмене товара или возврате денег. Меня даже не спросили, подходит ли мне этот вариант. Мой инструмент списали. Никаких подписей не потребовали. В магазине такого товара в наличии нет и не будет. А в других магазинах за это время стоимость поднялась в разы. Соответственно, купить товар по той же цене я не могу. На просьбу вернуть сломанный инструмент обратно (в магазин я не ходила, деньги не забирала) ответили отказом. Что делать? Как вернуть обратно свой инструмент?
Читать ответы (1)
Екатерина Алексеевна
29.07.2014, 15:54

Производитель отказывается оплатить ремонт электрочайника после истечения срока гарантии - кому жаловаться?

У меня сломался электрочайник. До окончания срока гарантии остался 1 месяц. Я сдала его в сервис. Мне объяснили, что делать его могут месяц. Прошло два месяца мне никто не звонит. Я обращаюсь в сервис-центр. А мне говорят, что акт мы вам сделали через 5 дней. Вы за ним не пришли, так что гарантия у вас закончилась. (При этом меня не уведомили, что он готов и что чайник не исправен) И фирма-производитель деньги по этому акту не оплатит. В магазин я обратилась. Они так и сказали. Дней через 10 после обращения. Теперь у меня срок гарантии прошел уже как 3,5 месяца. Что мне делать? Куда обратиться?
Читать ответы (2)