Возможность возврата планшета после многократного гарантийного ремонта - алгоритм действий
Можно ли вернуть планшет (расторгнуть ДКП), если он уже 2 раза был в гарантийном ремонте с одним и тем же недостатком и опять сломался (признаки опять те же)? Каков алгоритм действий? Спасибо.
Евгений
1. предъявляйте претензию в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителя
2. при отказе - обращайтесь в суд и требуйте расторжения договора и возврате стоимости товара, возмещение убытков и моральный вред, либо просите заменить товар.
СпроситьПишите претензию с требованием на вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи, принять товар обратно. Указываете срок ответа - 10 дней, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Если не отвечают, можно обратиться в суд о расторжении договора купли-продажи,возврате денежных средств, а так же насчитать пеню начиная с 11 го дня как не ответили на претензию
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация