Компания отказывается предоставить аналогичный телефон в рамках гарантийного ремонта
Компания у которой я покупала телефон, отказывается давать телефон в замен, и так же официальный тех. сервис тоже говорит, что такой услуги не предоставляет я им показала вот это: Для получения на время ремонта аналогичного товара, обладающего основными потребительскими свойствами, необходимо предъявить письменное требование либо магазину, либо в АСЦ, в зависимости от того, кому Вы решили сдать в ремонт свой телефон. В течение 3 дней это требование должно быть удовлетворено (п.2, ст.20 ЗоЗПП).
Добрый день!
Пишите письменное заявление в организацию куда сдали в ремонт телефон, регистрируйте это заявление, если в течение 3 дней с момента подачи заявления не предоставят замену - можно обратиться в роспотребнадзор (территориальный орган) или в суд для взыскания пени 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Спросить