Не работает электрический чайник - проблемы с возвратом и гарантией. Как правильно действовать?

• г. Радужный

Купила электрический чайник, через 6 месяцев он сломался, магазин не принимает ни чайник, ни мое заявление на возврат чайника. Чайник на гарантии. Меня отправляют в сервисный центр, а он находится в другом городе. Правомерны ли действия администрации магазина и что мне нужно сделать, чтобы получить либо деньги, либо новый чайник? Спасибо, Надежда.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вам необходимо написать претензию( с ссылкой на ст.18 о ЗПП) магазину с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества.

Так,как её не принимают у Вас,то отправляйте её заказным письмом с уведомлением.

Если Ваши требования не удовлетворят, то обращайтесь в Роспотребнадзор либо в суд.

Спросить