Проблемы с кодовым словом и неправильными данными - мой опыт с горячей линией оператора кредитной компании
Я позвонила в горячую линии оператору хотела узнать сколько платить за кредит и когда, меня попросили ответить на несколько вопросов спроси кодовое слово я сказала как указан в договоре а они мне сказали что неправильно, как это возможно у меня написано одно а у них другое, они мне сказали что мол надо зайти на их сайт найти раздел для изменения данных в договоре, я нашла но эту странницу мне надо скачать распечатать, заполнить и отправить по почте им. Я не пойму мне что заняться не чем, у них что то на косячное а я должна бегать и исправлять, я им сказала что отправлять не чего не буду, а в случаи чего я вообще подам на них в суд. Это их проблемы что у них неправильные данные.
А в чем вопрос?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 67 из 47 430 Поиск Регистрация