Без света, отопления и воды - история неудачной аварийной заявки в Экатеринбурге
199₽ VIP

• г. Екатеринбург

Здравтвуйте. Отключилось электроснабжение частного дома вчера вечером перестало работать водоснабжение отопление нет света. Екатеринбург Кировский р-н ул. Крутая 41 позвонил в аварийную по тф.ну 220 88 00 диспетчер начл задавать мне какие то технические вопросы две фазы у меня или три.. ответить ему я не смог так как не имею представления об этом.. в результате вместо того что б принять какие то меры диспетчер номер один так он представился просто бросил трубку телефона.. я позвонил ещё раз он сказал что они по ночам не работают хотя указано на сайте компании график работы круглосуточный. В результате я добился от него что моя заявка принята.. авария произошла 13 ноября в 21 00 сегодня 14 ноября 12 00 так ни кто и не приехал на улице минус 3 в доме холод бессонная ночь живу с сыном 11 лет в школу он не пошёл потому что не умыться.. не выспался.. посоветуйте пожалуйста куда я могу пожаловаться на этот мягко выражаясь беспредел по сбыту электроэнергии.. ведь я исправно плачу за услуги энергоснабжения.. а у них постоянно отключаеться свет из за этих отключений у меня выходит из строя дорогостоящая бытовая аппаратура которую я вынужден ремонтировать за свой счёт..Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов - Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.

Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

Вместе с тем, согласно п.116 правил Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае: возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации.

Вам проще всего обратиться с жалобой в прокуратуру, которая проведет проверку и установит причины нарушения предоставления коммунальных услуг, выпишет предписание о недопустимости нарушения действующего законодательства исполнителем или жилищно эксплуатационной организацией, если такие нарушения были.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов