Проблемы после гарантийного ремонта - ждать помощи от сервисного центра или самому искать решение?

• г. Краснодар

28.02.13 мне делали ремонт ноутбука по гарантии (замена материнской платы - заводской брак), после этого у меня windows стал не лицензированным, у них на стене есть распечатка, что ремонт может вызвать сбой ОС. требуется переустановка (не заново, а поверх - типа обновить). эта процедура простая для программистов, но я этого делать не умею. Они отказались сделать это бесплатно, а платно 950 руб. правда ли, что они не обязаны это исправлять? Все-таки это случилось по их вине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!Вам необходимо сделать экспертизу, и если она покажет что это случилось по их вине, то они обязаны устранить данную неполадку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
31.01.2014, 13:07

Проблемы с ремонтом - Что делать, если ноутбук сломался после платного ремонта материнской платы?

Ноутбук был отремонтирован первый раз бесплатно (по гарантии) замена материнской платы. Недавно был уже платный ремонт материнской платы, дали гарантию на ремонт-14 дней. Через 2 дня после ремонта ноут опять сломался так же как в прошлый раз. Какие у нас варианты? Так и будем его сдавать в СЦ за свой счёт? Ведь они не обязаны давать нам гарантию на ремонт?
Читать ответы (3)
Александр
13.01.2009, 23:35

Как мне быть это опять заводский брак, что можно сделать и куда следует обратиться

Помогите пожалуйста решить данный вопрос. Я в апреле 2007 года приобрел ноутбук, который в следствии заводского брака был заменён в октябре 2007 на якобы новый ноутбук другйо фирмы. После чего этот уже "новый" ноутбук стал "плозо" себя вести, выключается автоматически, вообщем тоже брак, я его 2 раза относил в ремонт по гарантии, и они говорили что с ним все в порядке они не видят причин моего беспокойства, гарантия которая годичная в октябре 2008 закончилась. Как мне быть это опять заводский брак, что можно сделать и куда следует обратиться, можно вернуть ли деньги или на худой конец опять произвести замену ноутбука? Спасибо за консультацию.
Читать ответы (1)
Дима
23.10.2017, 10:55

Какая должна быть гарантия у ноутбука после замены материнской платы и жесткого диска по гарантии? На замененные детали?

Какая должна быть горантия у ноутбука после замены материнской платы и жеского диска по гарантии? На замененные детали?
Читать ответы (4)
Ольга
30.11.2016, 14:32

Возможно ли отказаться от ремонта и требовать возмещения средств у продавца после поломки смартфона?

Купила смартфон 18.05.16 через 6 мес после покупки телефон перестал работать. Отнесла в сервисный центр, там написали акт о том что требуется замена материнской платы, предложили ремонт по гарантии (т.к. это заводской брак). Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать деньги с организации, которая продавала телефон?
Читать ответы (2)
Софья
17.04.2019, 11:49

Проблемы с ноутбуком после ремонта - отказ в возврате денежных средств за некачественный ремонт

Мною был приобретён ноутбук 8 месяцев назад. Недавно он был залит и соотвественно снят с гарантии. Я отнесла его в сервисный центр официального производителя на ремонт. Был произведен ремонт и замена контроллера на материнской плате. Мне была дана гарантия 3 месяца на этот ремонт. Ноутбук отработал неделю. Я отнесла его обратно в сервисный центр. После месяца диагности мне предложили заменить материнскую плату. Я отказалась и написала претензию на возврат денежных средств за некачественный ремонт. Деньги возвращать мне отказались, направив заказное письмо. В нем было указано, что у ноутбука не работает клавиатура. Могу ли я что-то сделать и дать этому делу ход?
Читать ответы (1)
Регина Равхатовна
05.12.2016, 15:27

Вопрос о возврате замененной материнской платы при гарантийном ремонте ноутбука

Сдали ноутбук на гарантийный ремонт, там требуется замена материнской платы. Скажите пожалуйста - при возврате ноутбука ремонтный сервис должен возвращать замененную материнскую плату или нет? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
13.01.2009, 23:53

Как мне быть это опять заводский брак, что можно сделать и куда следует обратиться

Помогите пожалуйста решить данный вопрос. Я в апреле 2007 года приобрел ноутбук, который в следствии заводского брака был заменён в октябре 2007 на якобы новый ноутбук другйо фирмы. После чего этот уже "новый" ноутбук стал "плозо" себя вести, выключается автоматически, вообщем тоже брак, я его 2 раза относил в ремонт по гарантии, и они говорили что с ним все в порядке они не видят причин моего беспокойства, гарантия которая годичная в октябре 2008 закончилась. Как мне быть это опять заводский брак, что можно сделать и куда следует обратиться, можно вернуть ли деньги или на худой конец опять произвести замену ноутбука? В какой орган или суд обращаться?
Читать ответы (2)
Алиса
02.11.2016, 06:08

Необходимое действие при обнаружении неправильно установленной материнской платы в ноутбуке после ремонта

Ситуация такова: забрала ноутбук из ремонта (была произведена замена материнской платы). Все работало на первый взгляд. Позже когда включила ноутбук дома обнаружила через BIOS (встроенный в мат. плату тестер устройств компьютера), что на ноутбуке установлена не та мат. плата, что заявлена в квитанции, которую мне дали при выдаче ноутбука с ремонта. Как быть? Директор фирмы по ремонту ничего не знает и сотрудничать по данному вопросу отказывается!
Читать ответы (2)
Заикина Анна Сергеевна
07.04.2014, 09:47

Проблемы с гарантией - Как отсутствие коробки от ноутбука может повлиять на замену?

21.03.2013 года был приобретен ноутбук. За месяц до истечения гарантии 21.02.2013 он сломался, сразу же был отдан в ремонт по гарантии. Ноутбук приняли на ремонт. Спустя 45 дней (срок гарантийного ремонта) выставили заключение о невозможности гарантии и попросили предоставить все, что связано с ноутбуком для его замены. К сожалению в связи с переездами, утрачена коробка от ноутбука, может ли это сказаться на замене ноутбука и как сейчас действовать дальше?
Читать ответы (1)