Проблема с доставкой - нарушены сроки поставки ванной за 57 000 рублей. Какие дальнейшие действия и как рассчитать неустойку?

• г. Челябинск

Я купил ванну за 57000 руб. По договору купли продажи срок поступления на склад был уста новлен 1 ноября а на 2-е ноября заказали доставку ванну не привезли и сказали что менеджер ошиблась в сроках поставки (я сам лично у неё раза три спрашивал когда будет ванна она все три раза говорила что 1 ноября) при дальнейшем разбирательстве сказали что она ошиблась и срок будет 14 ноября. У меня вопрос: сегодня 15 ноября жду доставку при получении указать то что нарушены сроки поставки в накладной и какие дальнейшие действия? Писать претензию в магазин об оплате неустойки сколько процентов по моему случаю в день должны платить? Оплату товара произвёл 100%.

Ответы на вопрос (1):

Александр! Обратитесь к адвокату, он Вам поможет, а деньги уплаченные Вами взыщут с продавца.

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23]

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 15]

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Заказали ванну в магазине, оплатили, привезли в срок. Когда привезли приняли заказ и подписались в накладной. При установки ванны было замечено, что не хватает полного комплекта ножек, при проверке заказа в накладной было написано ванна определенная, рама к ней и смесители, что рабочие и проверили, никто знать не знал об этих ножках. В магазине говорят, что на складах все проверили, лишнего нет. Написала жалобу, проблема решается в теч 10 дней. Я имею право потребовать обмен товара (даже на такую же ванну) т.к товар неполноценный? Или есть еще какие то варианты? Помогите пожалуйста.

Здравстуйте! 18.11.2011 мной был заключён с магазином (ИП) договор купли-продажи ванны (на сумму ок.40 тыс. руб.) Срок поставки - 10.12.2010. Внесена предварительая оплата - 100%. Ванна была поставлена 31.12.2010. Три недели моя семья (4 чел.) имели определенные неудобства в связи с отсутствием ванны (дома шёл ремонт ванной мастерами этого же магазина), причем на мои вопросы о том, почему нет товара и когда он будет, ответа однозначного не было. Тогда 25 декабря 2010 я подала претензию на выплату неустойки за нарушение сроков поставки (ст 23.1 ЗПП), а 31.12.2010 мне позвонили и сказали, что могут доставить ванну.

Магазин направил мне письмо о согласии выплатить неустойку 0,5%, а затем отказался от этого, ссылаясь на п.4 договора купли-продажи. В договоре есть следующие пункты, касающиеся сроков.

П.1. Покупатель приобретает (заказывает) Товар, обязуется оплатить его и принять на условиях настоящего договора, а Продавец осуществляет продажу Товара по цене и в срок, указанный Заказ-талоне № (срок - 10.12.2000).

п.2. Заказ Товара: сроки расчётов, сроки доставки, ... определяются в Заказ-талоне, который является неотъемлемой частью настоящего договора.

П.3 Продавец обязан передать Товар в сроки, установленные настоящим договорм, а Покупатель обязан в указанный срок принять и оплатить его. ...

п.4. Срок поставки товара на склад является информативным для Покупателя. Продавец имеет право в одностороннем порядке изменять срок поставки товара на склад Продавца в связи с корректировкой производственного графика изготовления товара и/или задержки поставки Товара изготовителем/поставщиком Товара (контрагенты Продавца), в течение всего срока действия настоящего договора, о чём покупатель уведомляется.

Уведомления я никакого не получала (ни письменного, ни по телефону).

Не противоречит ли пункт 4 договора пунктам 1,2,3 в части сроков?

В соответствии с какой статьёй в данном случае я могу требовать неустойку, моральный вред за доставленые мне перед новым годом неудобства?

Или я не права?

Здравствуёте в магазине сантехники заказал ванну со встроенным смесителем, со мной был заключен договор где указали сроки поставки, сторону ванны, оборудование которое должно быть установлено. Магазин исполнил договор точно в срок, привезли ванну и оборудование к ней как указано в договоре, но у меня поменялся дизайн проект и эта ванны мне не подходит, могу ли я её вернуть?

Я купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку.

Ванна на тот момент была в пути с другого города.

В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке.

В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой.

Я приняла и поставила подпись.

Ванна была в полиэтилене.

Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне.

Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя.

Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон.

В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне.

Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью!

По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии?

Подскажите, что делать?

Ванну не распаковывала.

Может это товар после ремонта?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Такой вопрос: Заключен договор купли продажи между ИП и ООО. Оплата была 100%, произведена в срок, однако поставку товара продавец так и не произвел (в договоре указан срок поставки 3 дня с момента оплаты). Собираемся отправлять претензию. В претензии мне указать, что я требую возврата предоплаты в связи с непоставкой товара, или расторжения договора и возврата предоплаты? Заранее спасибо за помощь!

Купили товар у организации которая не существует.

Добрый день!

16.02.16 купили чугунную ванну. Оплатили сразу 100% стоимости. На руки дали товарную накладную, без чека. Покупали на большом складе у ООО Сантехмир.

Т.к. в квартире ремонт, то ванну договорились забрать позже.

09.03.16 забрали ванну самовывозом. На месте доставки за подъем ванны заплатили 2000, естественно чеков на эту сумму нет. При попытке установить ванну на ножки из комплекта, выяснилось, что ванна имеет заводской брак, не правильно отлито одно крепление для ножки и ножку поставить невозможно.

При звонке продавцу было предложено привезти ванну обратно на склад и взять другую без возмещения каких-либо затрат на повторный спуск-подъём и доставку ванны в обе стороны.

Было принято решение написать письменную претензию на замену товара.

Вот тут и выяснилось что, по ОГРН указанному на печати ООО не существует. Такой ОГРН не найден.

Как можно грамотно поступить в данной ситуации? Есть ли возможность замерить ванну без доп. затрат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в магазине сатехники купила по договору различную сантехнику в том числе ванну, оплатила 100%, доставка должна быть по звонку, что оговорено в заявке, договор подписала к сожалению не вникая в подробности, позже я поняла, что ванна не подходит мне по размеру (великовата), я написала заявление (рекламацию) в магазин с просьбой поменять ванну на другую (поменьше), тем более, что нужная ванна в магазине имеется. Мне ответили, что готовы поменять мне ванну, но с вычетом 30% стоимости купленной мною ванны по договору (ссылаясь на п 4.1.3"В случае, если покупатель отказывается от исполнения настоящего договора до получения товара, Продавец вправе в порядке ст.409 ГК РФ удержать из уплаченной Покупателем суммы компенсацию в размере 30% от стоимости товара или части товара, от получения которого отказывается покупатель".

Ванна находится на складе у продавца, я ее еще в глаза не видела, а при обмене должна отдать 30 % ее стоимости.

Они мне как бы и не отказывают в обмене товара, "ради бога-меняйте! Но заплатите неустойку 30%-ужас!

Товар мне еще не доставили, а значит затрат по доставке продавец еще не понес.

Разве такой "драконовский" пункт в договоре купли-продаже сам по себе уже не ущемляет права потребителя. , ведь это же просто обмен товара один на другой.

Помогите пожалуйста! Как можно признать действия продавца ущемляющими права потребителя, вследствии чего и пункт договора недействительным.

Помогите правильно ответить на претензию.

Ситуация следующая, покупатель приобрел на нащй фирме товар по договру розничной купли-продажи с условием доставки покупателю. В договре не установлен срок, в который должна производиться доставка, она определяется устно. Согласно устной договренности поставка производилеать в два этапа, но на заводе недогрузили в первую партию два 2 куба, недосточа же выяснилась только псоле привоза остального товара, когда покупатель его посчетал...

Покупатель выставил претензию, в которой ссылается на с. 23.1 ЗоЗПП, где просит выплатить неустоку за нарушение срока предачи предварительного опраленного товара, за скро передачи товара покупатель принимает число первой поставки, но в договре нет условия на определенный срок, как и не составлено допол. Соглашение, требует выплатить неустойку, а так же поставить товар в три дня... что длеать?

Если в договре нет срока, как можно требовать выплатить неустойку, ссылаясь на устные условия о доставке товара, якобы покупатель хотел сразу весь товар в один день, как граммотно уйти от оплаты от неустоки, написав, что товар будет поставлен в разумный срок...

Заказал в магазине товар (двери), заключил с индивидуальным предпринимателем договор купли-продажи, произвел предварительную оплату. Договор в установленный срок предпринимателем не исполнен. Написал претензию о возврате предварительно оплаченной суммы. Претензия в 10-дневный срок не исполнена. Хочу обратиться в суд. Подскажите пожалуйста:

1)какой процент неустойки начисляется по истечении 10-дневного срока предъвления претензии - 1% или 0,5%?

2) в договоре указано срок поставки 30 рабочих дней. Считаются рабочие дни магазина или по трудовому кодексу?

3) При обращении в суд требуется указать адрес ответчика. Как возможно узнать адрес проживания предпринимателя или достаточно указать адрес местонахождения магазина.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение