Не противоречит ли пункт 4 договора пунктам 1,2,3 в части сроков?

• г. Санкт-Петербург

Здравстуйте! 18.11.2011 мной был заключён с магазином (ИП) договор купли-продажи ванны (на сумму ок.40 тыс. руб.) Срок поставки - 10.12.2010. Внесена предварительая оплата - 100%. Ванна была поставлена 31.12.2010. Три недели моя семья (4 чел.) имели определенные неудобства в связи с отсутствием ванны (дома шёл ремонт ванной мастерами этого же магазина), причем на мои вопросы о том, почему нет товара и когда он будет, ответа однозначного не было. Тогда 25 декабря 2010 я подала претензию на выплату неустойки за нарушение сроков поставки (ст 23.1 ЗПП), а 31.12.2010 мне позвонили и сказали, что могут доставить ванну.

Магазин направил мне письмо о согласии выплатить неустойку 0,5%, а затем отказался от этого, ссылаясь на п.4 договора купли-продажи. В договоре есть следующие пункты, касающиеся сроков.

П.1. Покупатель приобретает (заказывает) Товар, обязуется оплатить его и принять на условиях настоящего договора, а Продавец осуществляет продажу Товара по цене и в срок, указанный Заказ-талоне № (срок - 10.12.2000).

п.2. Заказ Товара: сроки расчётов, сроки доставки, ... определяются в Заказ-талоне, который является неотъемлемой частью настоящего договора.

П.3 Продавец обязан передать Товар в сроки, установленные настоящим договорм, а Покупатель обязан в указанный срок принять и оплатить его. ...

п.4. Срок поставки товара на склад является информативным для Покупателя. Продавец имеет право в одностороннем порядке изменять срок поставки товара на склад Продавца в связи с корректировкой производственного графика изготовления товара и/или задержки поставки Товара изготовителем/поставщиком Товара (контрагенты Продавца), в течение всего срока действия настоящего договора, о чём покупатель уведомляется.

Уведомления я никакого не получала (ни письменного, ни по телефону).

Не противоречит ли пункт 4 договора пунктам 1,2,3 в части сроков?

В соответствии с какой статьёй в данном случае я могу требовать неустойку, моральный вред за доставленые мне перед новым годом неудобства?

Или я не права?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Марина, обязаны Вам оплатить неустойку и компенсацию морального вреда. Ст.23.1 закона о защите прав потребителей устанавливает, что договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Срок договор содержит. Обращайтесь в суд и взыскивайте неустойку, компенсацию морального вреда. Имеете полное право.

Спросить
Пожаловаться

Я купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку.

Ванна на тот момент была в пути с другого города.

В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке.

В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой.

Я приняла и поставила подпись.

Ванна была в полиэтилене.

Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне.

Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя.

Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон.

В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне.

Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью!

По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии?

Подскажите, что делать?

Ванну не распаковывала.

Может это товар после ремонта?

В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.

Спасибо.

В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.

Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.

Здравствуёте в магазине сантехники заказал ванну со встроенным смесителем, со мной был заключен договор где указали сроки поставки, сторону ванны, оборудование которое должно быть установлено. Магазин исполнил договор точно в срок, привезли ванну и оборудование к ней как указано в договоре, но у меня поменялся дизайн проект и эта ванны мне не подходит, могу ли я её вернуть?

Я в магазине сатехники купила по договору различную сантехнику в том числе ванну, оплатила 100%, доставка должна быть по звонку, что оговорено в заявке, договор подписала к сожалению не вникая в подробности, позже я поняла, что ванна не подходит мне по размеру (великовата), я написала заявление (рекламацию) в магазин с просьбой поменять ванну на другую (поменьше), тем более, что нужная ванна в магазине имеется. Мне ответили, что готовы поменять мне ванну, но с вычетом 30% стоимости купленной мною ванны по договору (ссылаясь на п 4.1.3"В случае, если покупатель отказывается от исполнения настоящего договора до получения товара, Продавец вправе в порядке ст.409 ГК РФ удержать из уплаченной Покупателем суммы компенсацию в размере 30% от стоимости товара или части товара, от получения которого отказывается покупатель".

Ванна находится на складе у продавца, я ее еще в глаза не видела, а при обмене должна отдать 30 % ее стоимости.

Они мне как бы и не отказывают в обмене товара, "ради бога-меняйте! Но заплатите неустойку 30%-ужас!

Товар мне еще не доставили, а значит затрат по доставке продавец еще не понес.

Разве такой "драконовский" пункт в договоре купли-продаже сам по себе уже не ущемляет права потребителя. , ведь это же просто обмен товара один на другой.

Помогите пожалуйста! Как можно признать действия продавца ущемляющими права потребителя, вследствии чего и пункт договора недействительным.

Г.Нижний Новгород.

Светлана И.

29 декабря 2015 года в магазине Аквамир была заказана акриловая ванна фирмы Акрилан за 15680 р., ждали доставки почти 2 месяца, в итоге с нарушением сроков поставки ванну привезли. При первичном визуальном осмотре недостатков не обнаружили. В настоящее время, после длительного ремонта квартиры, наступил момент установки ванны. 12 мая при примерке в ванную комнату нашими мастерами было обнаружено, что борта ванны вогнутые (т.е. не составляют прямую линию), а углы не составляют 90 градусов, что делает невозможным как ее установку, так и монтаж экрана с лючком. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, если магазин отказывается даже разговаривать, ссылаясь на срок давности покупки? Можно ли вернуть ванну в магазин, а нам деньги, и как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил ванну за 57000 руб. По договору купли продажи срок поступления на склад был уста новлен 1 ноября а на 2-е ноября заказали доставку ванну не привезли и сказали что менеджер ошиблась в сроках поставки (я сам лично у неё раза три спрашивал когда будет ванна она все три раза говорила что 1 ноября) при дальнейшем разбирательстве сказали что она ошиблась и срок будет 14 ноября. У меня вопрос: сегодня 15 ноября жду доставку при получении указать то что нарушены сроки поставки в накладной и какие дальнейшие действия? Писать претензию в магазин об оплате неустойки сколько процентов по моему случаю в день должны платить? Оплату товара произвёл 100%.

В конце декабря я заключила с магазином договор на покупку мебели. По договору я должна была оплатить товар до 26 января. Поставка по договору должна быть до 02 февраля. По согласованию с магазином я оплатила 100% 29 января. Поставки мебели осуществлена не была в указанный срок. 10 марта я подала претензию магазину на возврат денег по договору и выплате неустойки в размере 0,5% за каждый день непоставки сверх указанного в договоре срока. Магазин оставил мою претензию без внимания. 15 марта договор с магазином был рассторгнут, но деньги не возвращены. Вопрос: могу ли я подать заявление в суд на возврат предоплаты, выплате неустойки в размере 0,5% за каждый день непоставки, а также выплате неустойки в размере 1% за неудовлетворение мой претензии. Заранее спасибо!

Помогите правильно ответить на претензию.

Ситуация следующая, покупатель приобрел на нащй фирме товар по договру розничной купли-продажи с условием доставки покупателю. В договре не установлен срок, в который должна производиться доставка, она определяется устно. Согласно устной договренности поставка производилеать в два этапа, но на заводе недогрузили в первую партию два 2 куба, недосточа же выяснилась только псоле привоза остального товара, когда покупатель его посчетал...

Покупатель выставил претензию, в которой ссылается на с. 23.1 ЗоЗПП, где просит выплатить неустоку за нарушение срока предачи предварительного опраленного товара, за скро передачи товара покупатель принимает число первой поставки, но в договре нет условия на определенный срок, как и не составлено допол. Соглашение, требует выплатить неустойку, а так же поставить товар в три дня... что длеать?

Если в договре нет срока, как можно требовать выплатить неустойку, ссылаясь на устные условия о доставке товара, якобы покупатель хотел сразу весь товар в один день, как граммотно уйти от оплаты от неустоки, написав, что товар будет поставлен в разумный срок...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение