Передняя и задняя панели выполнены из гладкого минерального стекла с ударопрочным покрытием и защитой от механических повреждений.

• г. Москва

Здравствуйте у меня произошла такая ситуация лопнул с внутренний стороны экран мобильного телефона хочу вернуть за него деньги (хочу признать сделку не действительной совершенной под влиянием заблуждения и применении последствий недействительности сделки) вот притензия которая мною была написана и отправлена на магазин. тел 89276563476

                                                             ПРЕТЕНЗИЯ

30.05.2013г. мной был приобретен в Вашем магазине смартфон Sony Xperia Z IMEI: 3563505-285585-0 и чехол Case-mate CМО26511, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

В процессе эксплуатации (через пять месяцев) образовалась трещина в поверхности защитного стекла дисплейного модуля, тоесть когда проводишь пальцем то трещина не чувствуется но её видать под углом. Возила телефон на независимую экспертизу в г.Самара после чего было заключение, что согласно информции предоставленной на официальном сайте Производителя компании Sony, телефон является водостойким и пыленепроницаемым в соответствии со стандартом IP55/IP58, на сайте http://www.svyaznoy.ru/compare/phone/224 интернет магазина ЗАО Связной Логистика размещена совсем иная информация телефон является водостойким и пыленепроницаемым в соответствии со стандартом IP55/IP58 а так же в техинческих характеристиках:

Дополнительно

Передняя и задняя панели выполнены из гладкого минерального стекла с ударопрочным покрытием и защитой от механических повреждений. Продолжает работать, даже проведя под водой 30 минут.

Так как приобретался данный телефон через интернет-магазин ЗАО «Связной-Логистика» номер заказа 3445661, и при выборе товара учитывала только технические характиристики указанные на сайте Вшего магазина меня обманули, ввели в заблуждение и продали товар который не сответсвует техническим характиристикам указанным на сайте про модель Sony Xperia Z, Со дня покупки телефон находился все время в чехле который довольно плотный и механически повредиться в чехле ни как просто не мог. Продаете товар указывая в технических характиристиках товара те характиристики которыми даже не обладает товар. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.

В связи с вышеизложенным

                                                                 ПРОШУ:

— незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в размере 26990 руб.;

- незамедлительно возвратить уплаченную за независимую экспертизу телефона ненадлежащего качества сумму в размере 4000 руб.;

- незамедлительно возвратить уплаченную за чехол Case-mate CМО26511 к телефону ненадлежащего качества сумму в размере 817 руб.;

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, так же налагает на продавца штраф в мою пользу за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, в размере пятидесяти процентов от суммы в порядке п.6 статьи 13 закона «О защите прав потребителей». Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор. Прошу Вас в иечении 10 дней рассмотреть мою притензию и дать по ней письменный ответ.

Приложения:

1) копия гарантийного талона;

2) копия чека;

3) копия акта выполненной ЗАО Агенство оценки «Гранд Истейт»независимой экспертизы №154 от 11.11.2013г. 13.11.2013г. Такой вот получила ответ на свою притензию Мы детально рассмотрели предоставленные Вами данные и хотим пояснить, что удовлетворить Ваши требования возможность отсутствует.

В заключении независимой экспертизы описывается модель Sony Xperia Z1, но в нашем магазине Вами был приобретен телефон Sony Xperia Z.

Специально для Вас мы обратились к поставщику и хотим сообщить, что в технических характеристиках модели Sony Xperia Z отсутствует информация о водостойкости и пыленепроницаемости. Подробнее ознакомиться с характеристиками Вы можете, пройдя по ссылке http://www.sonymobile.com/ru/products/phones/xperia-z/ .

В данной ситуации Вы можете сдать телефон на платный ремонт или предоставить нам акт о существенном недостатке или неремонтопригодности Вашего телефона.

Адреса ближайших к Вам сервисных центров предлагаем уточнить на нашем сайте, в разделе Связной-Поддержка http://service-ok.svyaznoy.ru/address/ .

При обращении необходимо взять аппарат в полной комплектации и паспорт.

Благодарим Вас

Читать ответы (0)