Как заключить договор соцнайма для муниципальной квартиры без данных о проведении капитального ремонта и перепланировке?

• г. Нижний Новгород

Необходимо заключить договор соцнайма, квартира муниципальная. Раньше дом был на балансе железной дороги, в девяностые годы был произведен капитальный ремонт с перепланировкой и дом был передан на баланс города. Сейчас в БТИ и в администрации района отсутствуют данные о проведении кап. ремонта и о перепланировке соответственно. Для заключения договора соц. найма администрация требует от нас (нанимателей) заключение о перепланировке, чтобы признать её законной. Заключение можно получить в любой проектной организации, но за деньги. Но ведь мы не являемся собственниками, кто должен отвечать за инвентаризацию помещения? Как правильно поступить в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Написать заявление в администрацию и напомнить ей, что это они должны делать. Процесс очень длительный, ссылаясь на отсутсвие средств они могут очень долго тянуть с решением этого вопроса. Поэтому если вы планируете приватизацию, делайте за свой счет.

Спросить
Пожаловаться

Муниципальная, двухкомнатная квартира со смежными комнатами.2 нанимателя по договору соц. найма. Есть решение главы администрации района и проект-схема, по перепланировке, архитектора района. БТИ требует для приватизации АКТ приёмной комиссии. Кто должен делать перепланировку? Дом находится на балансе сельского поселения. Хочу преватезировать комнату.

При заключении договора социального найма администрация в акте приема передачи указала дату проведения текущего ремонта. Мы попросили предоставить документы о проведении ремонта. Документов нет. Как быть в данной ситуации. Как заставить администрацию сделать ремонт.

При заключении договора социального найма жилого помещения с администрацией выяснилось что решение о проведении текущего ремонта было принято в устной форме. То есть получается что документов подтверждающих о проведении ремонта нет. В договоре социального найма указывают что ремонт произведен. Что происходит мы не понимаем. Каким образом администрация сейчас докажет что ремонт был. Как подписывать договор социального найма.

Родственнику отказали в заключении дог. соц.найма на 2 комнаты в общежитии. Ранее общага была ведомственной, недавно в 2018 г. передали на баланс в администрацию города. Имеется договор аренды от 1997 г., и Типовой договор найма жилого помещения от 2002 г. В ответе администрация указывает, что отсутствуют сведения о наличии решения уполном. Органа местного самоупр. О предоставлении заявительнице жилых помещений по адресу ххх, в бессрочное пользование. Надо в суд обращаться? Что требовать - признании права пользования жилым помещением? Или (и) понуждении Администрации к заключению договора социального найма? Подскажите кто знает!

Необходим совет.

У нас квартира от которой отказываются как администрация района так и бывший владелец (частник, дом отдыха) дома. Не так давно подавали в суд за признанием права собственности и для заключения договора соц найма, получили решение: "признать право на жилое помещение с заключением договора соц найма" , суд указал что ответчиком является администрация.

Но вот пришло время заключать договор соц найма, а в администрации нам повторяют все тоже самое, что квартира наша к ним не относиться, и заключить договор соц найма они не вправе. Возникает 2 вопроса:

1. В администрации сказали что необходимо написать заявление, простое от руки в суд, чтоб судья опираясь на данное решение указала, "обязать заключить" иначе администрация не сможет заключить договор соц найма, так ли это? (может уточнение/разъяснение) Просто от руки? Или полностью исковое заявление с основным требованием "обязать заключить" и опираться на раннее ранее положительное решение суда

2. А фраза "признать с заключением договора соц найма" не заменяет ли сам договор соц найма, ведь он судом признан, и может стоит пойти с данным решением суда в органы "осуществляющие приватизацию", но ведь они не являются ответчиками.

Прошу ответить по обоим пунктам, будем дальше действовать. Сразу уточняю срок обжалования суд решения прошел.

Заранее большое спасибо.

Дом был на балансе "Октябрьской железной дороги" в данный момент передан городу. Администрация города не регестрирует дом в муниципальную собственность ссылаясь на то, что дом признан аварийным. Правомерны ли действия администрации города?

Дом был на балансе "Октябрьской железной дороги" в данный момент передан городу. Администрация города не регестрирует дом в муниципальную ссылаясь на то, что дом по тех. данным признан аварийным и подлежащим сносу. Правомерны ли действия администрации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я проживал в квартире на условиях договора социального найма, 01.01.2014 г. в данной квартире произошел пожар, на данный момент в квартире отсутствуют оконные блоки, межкомнатные двери, полностью выгорела электропроводка, в результате в квартире отсутствует электричество, отключено отопление, водоснабжение, между комнатами отсутствует перегородка. После утраты предмета договора найма (квартиры) администрация города должна была предоставить мне внеочередное жилье. Администрация данной обязанности не исполнила. Я обратился в суд с иском к администрации об обязании администрации города дать оценку соответствия пригодности (не пригодности) спорного жилого помещения для проживания. Исковые требования были удовлетворены. После вступл. Реш. в законную силу я обратился в администрацию, по истечении месяца, поле настойчивых звонков, был дан ответ, согласно которому администрация произвела осмотр жилого помещения. Сам же акт-заключение предоставлен не был. далее исходя из справки, акта-заключения, следует, что квартира фактически полностью уничтожена пожаром, проживать в квартире однозначно не возможно, не смотря на то., что администрация города всячески уклоняется от дачи заключения о пригодности (не пригодности) квартиры для проживания. Скажите пожалуйста, могут ли мне выдать внеочередное жилье БЕЗ заключения о пригодности (не пригодности) квартиры для проживания? И что мне для этого нужно делать.

При заключении договора соцнайма администрация провела якобы текущий ремонт в квартире, но документов подтверждающих о проведении ремонта нет, как администрация докажет что ремонт проводился и может ли администрация таким образом проводить ремонты без фиксации.

Прошло 24 года после заключения Договора соц. найма на квартиру (вообще-то, она когда-то была ВедомственноЙ), а вот только сейчас - когда дошло дело до приватизации через суд (ранее администрация города отказывала в приватизации именно на том основании, что квартира - ведомственная), Администрация города обьявляет, что заключение Договора соцнайма 24 года назад было её (Администрации) ошибкой... И что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение