Проблемы с доставкой кухонного гарнитура - возможность требования компенсации и расторжения договора
Заказали кухонный гарнитур и внесли (по условиям договора) предоплату 10%. Ждали 30 рабочих дней и когда нам сообщили, что кухня готова к доставке за 2 дня до доставки внесли остаток стоимости гарнитура. В день доставки нам позвонили и сказали, что гарнитур грузят в машину и через пол часа его привезут. Еще через 5 минут позвонили и сказали, что оказывается столешницы как мы заказывали нет и не будет, потому что им их поставщик не привез и вообще они сняты с производства. Нам предложили привезти столешницу другого цвета либо найти то, что нам нравится и они её напилят по размеру. От доставки в этот день мы отказались. По условиям договора нас должны были уведомить о необходимости внесения изменений в конфигурацию в течении 2-х рабочих дней с момента оформления договора, если заказанная конфигурация не может быть выполнена. Стоит ли требовать какую либо компенсацию/неустойку и в каком размере? Можно ли требовать расторжения договора и возврата стоимости если продавец не отказывается поставить гарнитур, но с столешницей другого цвета, т.е. не может выполнить заказ в том виде как он есть?
Логичней было бы расторгнуть договор. Зачем вам в гарнитуре столешница другого цвета? Это уже не гарнитур. Обязательства взятые на себя продавцом не исполнены.
СпроситьПроблема со столешницей - заказанная кухня не соответствует выбору и договору
Столешница в кухонном гарнитуре была заменена без согласия заказчика - законная требовательность замены?
Неустойка за просрочку доставки кухонного гарнитура - права покупателя и возможный размер компенсации
Задержка доставки и ошибочное изготовление - что делать при заказе кухни

Проблемы с кухонным гарнитуром - требуется замена столешницы. Как решить данную ситуацию?
Отказ магазина в предоставлении столешницы для кухни - нарушение прав потребителя или техническая ошибка?
Заказали кухонный гарнитур за 36000 р, но пока нет столешницы - можно ли требовать неустойку?
