Магазин отказывается от ремонта по гарантии - что делать?
Магазин не ремонтирует по гарантии и утверждает что товар не его или сломан мной что делать?
Купил автомагнитофон, продавец сказал гарантия по чеку 1 год. Поехал к установщикам, установил через 3 недели после пользования магнитофон перестал включаться.
Вернулся к установщикам, определили что в нем проблема и демонтировали из портприза (торпеды) автомобиля.
Приехал в магазин, сдал вместе с коробкой, паспортом весь комплект.
Дали бумажку о том что сервис-центр ИПшника принял на проверку товар.
На словах сказали 1-2 дня проверят причину, если гарантийный ремонт то отправят в Москву на единственный АСЦ данного бренда.
После недели позвонили сказали что ваш товар гарантийный, к Вам претензий нет, мы отправляем его в москву на ремонт.
По прошествии 30 дней звонок от приемщика сервиса и он заявляет что
evilТовар не гарантийный и мы можем заказать вам главный блок за ваши деньги.
После моего возмущения, мне отвечают
evilтовар не наш он 2009 г выпуска я-как так, я у Вас покупал
evilВы его где то покупали, не у нас. У нас есть серийные номера, вашего в списке нет...
А я когда сдавал не предвидил такой поворот событий... далее я говорю, вы че ребята, совсем стыд потеряли, я покупал при свидетеле и с ним же ехал устанавливать, а там целая бригада устанавливала и потом снимала.
На что мне отвечает, что
evilВы его пытались перепрошить, он видимо был английской версии а этого делать нельзя, вот это и стало причиной поломки, это будет в акте московской экспертизы я говорю что даже не претрагивался к нему,
evilон - знач вам там его подминили я-они при мне это делали
evilон - ну придет акт...
Для справки, товар был русифицированный, и паспорт был на русском... Продавец ГЕНЕРИРОВАЛ ЛОЖЬ ВЕРСИИ МОНИТОРЯ КАКУЮ Я ПРОГЛОЧУ.
Вот сегодня позвонили предложили забрать непонятно кем подмененный товар, или перепрошитый... не знаю они его вскрывали наверное... Что и как теперь делать... произвол,
Есть документ о приемке, с одной росписью и чек товарный. Серийный номер ненаписан и я его незнаю. Хелп...
полагаю в вашей ситуации надо вопрос решать в судебном порядке и назначать через суд экспертизу товара. после чего и будет ясно кто прав а кто нет.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Отказ в гарантийном ремонте телефона Sony - что делать и где обратиться?
Проблема с гарантийным ремонтом пылесоса - как вернуть товар ненадлежащего качества?
Проблема с серийным номером при сдаче товара в сервисный центр - стоит ли делать экспертизу и забирать его обратно
Проблемы с гарантией - как решить конфликт с магазином при неисправности товара?
Проблемы с водой в смартфоне - пропадает заводская гарантия и сомнительное качество ремонта
Проблемы с автомобильным генератором - отказ магазина от возврата и требование диагностики за свой счет
