Проблема с платежем в Сбербанке - Кассир не указал полные данные получателя. Вина, решение и возможности обратиться по телефону из моря

• г. Ростов-на-Дону

Кассир сбербанка при приёме платежа не указала полностью имя и отчество получателя, а только его инициалы, платёж не прошёл. Кто в этой ситуации виноват? Могу ли я в телефонном режиме решить эту проблему? Лично явиться в банк не могу так как нахожусь сейчас в море!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

полагаю что по телефону такой вопрос не решается. вам оказана не качественная услуга - обратитесьв банк и потребуйте компенсацию и понесенные убытки. От вашего имени могут выступать в банке по доверенности если вы сможите ее сделать и выслать доверенному лицу либо только в вашем присутствии

Спросить