Дилер Форд не может устранить дефект подвески и не может диагностировать его - как действовать в такой ситуации?

• г. Полярные Зори

Ситуация такова: оффициальный дилер Форд три месяца не может устранить дефектподвески и более того признает, что не может диагностировать этот дефект, признавая тот факт, что дефект есть. Проблему пытается решить методом тыка, последовательно меняя детали. Авто на гарантии, но на некоторые детали гарантия закончилась и изыскания дилера я периодически оплачиваю. Как действовать в ситуации, что могу требовать от дилера, а что - от компании Форд.

Ответы на вопрос (1):

если вы обратились за гарантийным ремонтов в срок то с вас не могут требовать оплаты ремонта. Тк срок приостанавливается.

ваши права указаны в ЗАКОНе о защите прав потребителя как для технически сложного товара - см ст. 18 -24 и требования можете предъявлять по своему усмотрению (продавцу /изготовителю)

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?

В январе 2015 года у меня треснуло стекло на авто. Его заменили по КАСКО у официального дилера, у которого приобретал авто. Авто еще на гарантии. Дилер дал гарантию на работы по замене с текла 180 дней. В октябре этого года стекло дало течь вместе проклейки. Дилер отказывается ремонтировать, т.к. истек срок гарантии. Но этот скрытый дефект обнаружился только после обильных дождей, в следствие чего промок весь пол в салоне авто. Могу ли я предъявлять претензии к дилеру в этой ситуации? Не приведет ли устранение данной проблемы своими силами к прекращению гарантии авто?

У меня есть новая машина, я прошел техническое обслуживание 1, в нашем городе этот офицальный диллер берет большие деньги, тех обслуживание 2 стоит еще дороже, могу ли я отказаться от прохождения ТО у оф. диллера и делать это в другом специализированном центре у неофицального диллера, и как это повлияет на гарантию на авто? На что мне можно ссылаться, в случае если будет гарантийный случай и я приеду к оф. диллеру менять что то по гарантии, прото я слышал что они меня не могут снять с гарантии даже если я не буду проходить у них ТО.

Полгода назад закончилась договорная гарантия на автомобиль. Пробег 38000 на данный момент. Вышел из строя вариатор (официальный дилер озвучил стоимость 370 тыс. рублей). Знаю, что можно предьявить такую проблему заводу-изготовителю а не дилеру. Чтоб заменили по гарантии завода. Как правильно это сделать?

Куплен авто у офиц дилера, в последний год гарантии возникли проблемы с АКПП, отдали на ремонт к дилеру, дилер по гарантии поменял блок управления АКПП, ремонт занял 45 дней, через месяц эксплуатации опять возникла проблема с АКПП, дилер предлагает опять ставить на ремонт на 45 дней. Подменные авто не дают. Что делать в таком случае, возмножно ли потребовать расторжение договора купли продажи авто?

Во время гарантийного периода, на моем авто наступил гарантийный случай, официальный дилер признал этот факт. Но на момент признания факта гарантийного случая у официального дилера не оказалось нужных запчастей. К тому времени как поступили запасные части на авто к официальному дилеру гарантия на авто истекла (запчасти шли к официальному дилеру около 4 недель). Нужно ли в данном случае платить за сервисное обслуживание авто? Спасибо.

Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2014 году поменяли по гарантии блок сцепления на АКПП форд фокус 3. Спустя 1,5 года ряд повторных обращений по "дёрганью" в коробке. В сентябре 2016 поменяли опять по гарантии блок, поначалу проблем не было, а спустя две недели коробка дергается, вторая и четвертая скорость пропали вообще. Официальный дилер говорит, что гарантии уже нет. Но деталь-то новая! Как заставить дилера устранить дефект по гарантии? На какую статью и какого закона мне следует опираться?

Расчитываю на вашу помощь в очередной раз.

В марте месяце купил автомобиль (нашемарка) в городе Сургут у официального дилера. Сам проживаю в г. Новый Уренгой (800 км). По приезду домой обнаружил течь масла из под головки блока цилиндров. Сообщил об этом дилеру. В итоге трижды ездил к ним (в течениии полугода), для выявления статуса ремонта (гарантия или нет). Дилера в Уренгое нет. Накладно. В конце концов присвоили статус гарантии. Поменяли прокладку. Вернулся домой. Новая прокладка не изменила ситуации. Течь. Серьезный недостаток в моторе (я так думаю). Кроме этого есть куча неисправностей, которые дилер гарантийными не признает. Подскажите пожалуйста условия, при которых я могу требовать замены или возврата авто. Гарантия три года. Заранее благодарю.

Автодилеру по решению суда вернул авто, получил деньги обратно, дефект кузова, 2 года эксплуатации. Дилер подал иск за испорченный двигатель-районный суд отказал дилеру, областной удовлетворил с учетом утс и взыскал с меня стоимость испорченного двигателя. Как отбиться от врагов и отменить решение? Правомочен ли встречный иск дилера за нерабочий двигатель при возврата авто этому дилеру по причине брака кузова. Гарантия закончилась на момент возврата. Товарищи, помогите?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение