Проблемы с АКПП в автомобиле Ford Focus 3 - Как добиться устранения дефекта по гарантии?

• г. Ханты-Мансийск

В 2014 году поменяли по гарантии блок сцепления на АКПП форд фокус 3. Спустя 1,5 года ряд повторных обращений по "дёрганью" в коробке. В сентябре 2016 поменяли опять по гарантии блок, поначалу проблем не было, а спустя две недели коробка дергается, вторая и четвертая скорость пропали вообще. Официальный дилер говорит, что гарантии уже нет. Но деталь-то новая! Как заставить дилера устранить дефект по гарантии? На какую статью и какого закона мне следует опираться?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию. Если не поможет - в суд. Опирайтесь на Закон РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Куплен авто у офиц дилера, в последний год гарантии возникли проблемы с АКПП, отдали на ремонт к дилеру, дилер по гарантии поменял блок управления АКПП, ремонт занял 45 дней, через месяц эксплуатации опять возникла проблема с АКПП, дилер предлагает опять ставить на ремонт на 45 дней. Подменные авто не дают. Что делать в таком случае, возмножно ли потребовать расторжение договора купли продажи авто?

Приобрел автомобиль у официального дилера в 2012 году, машина на гарантии до ноября 2015 года. В течении первого года выявилась неисправность по коробке передач (акпп), на протяжении двух лет менялся блок сцепления 2 раза по гарантии, но проблема не исчезла, проблема решалась временно. Возможно ли вернуть авто или получить компенсацию?

8 лет вышла из строя АККП после некоторых сложностей дилер признал дефект и взял авто на ТО коробки и выявил дефект итогом вердикта стала замена коробки. В итоге сейсаммпрошло 43 ней и на 34 ый успела появится коробка хотя обещали еще 2 недели есть зарись разговора. До конца нарантие остался условно год коробка сломалась через два рисковать ездить дальше не интересно авто в лизинге. Есть ли возможность замены авто и предмета лизинга на аналогичный тк у этого был выявлен серьезныц дефект важного узла такого как коробка. При том что коробку поменяли но авто из сервиса я еще не забирал.

Был куплен автомобиль Chevrolet Aveo в мае 2012 года у официального дилера. В 2014 году я обращался к дилеру по поводу зависания АКПП при переключении с 6 на 5 передачу, потом дилер поменял мозги в АКПП по гарантии. Все стало нормально, но через 7 тысяч км опять повторилось, далее они отправляли запрос в GM и отправляли коробку в ремонт, после которого я обнаружил, что эта неисправность осталась. Я проехал еще меньше тысячи км и АКПП начала пинаться со 2 на 3 и с 4 на 5 передачу и осталось это зависание с 6 на 5 передачу. Я обратился к дилеру и те отправили запрос туда, где ремонтировалась коробка, жду уже неделю. У меня вопрос: могу ли я потребовать вернуть деньги за автомобиль, который после 2-х ремонтов коробки все равно нормально не работает? Или могу ли я сделать ремонт за свой счет и потребовать дилера возместить убытки? Как мне действовать? Заранее спасибо!

Поменяли коробку на авто в 34 тыс по гарантии, гарантия на машину 35 тыс км или 2 года, сейчас машине 2.5 года. А через 13 тыс км коробка вышла из строя могу ли я сейчас рассчитывать на ремонт коробки за счет дилера? Коробка уже менялась три раза за срок гарантии!

Я купил новый авто форд фокус 3 у дилера в декабре 2012. Проблема в том что постоянно ломается. По гарантии поменяли 2 рулевые рейки, 3 сцепления. В последний раз при замене сцепления машина простояла у них 2 недели, без предоставлении подмены. Спустя неделю на трассе вышла из строя трансмиссия, доставил на эвакуаторе к дилеру, это было вчера. Что мне дальше делать, мне такое авто не нужно?

Три года назад у официального дилера был приобретен автомобиль, ездили мало (пробег всего 17 тысяч). В конце февраля этого года полетела коробка (случай гарантийный) провели замену клапана, сказали что с машиной все в порядке, прошло чуть больше месяца коробка опять перешла в аварийный режим, увезли машину на станцию, опять случай гарантийный, но в этот раз поменяли какую то другую деталь в коробке, нас отпустили, к тому времени подходил к концу официальный срок гарантии... Но не прошло и недели, как машина опять выдала ту же самую ошибку... В итоге 30 апреля текущего года мою машину забрали на гарантийный ремонт коробки (теперь они ее меняют на новую)... обещали произвести замену в течении 2 недель... Но до сих пор неизвестно когда они ее поменяют. (сегодня 28 мая).

В праве ли я отказаться от автомобиля и потребовать возврата денежных средств за него?

И такой вопрос гарантия на автомобиль закончилась 9 мая, на тот момент как вы понимаете коробку мне так и не поменяли, при этом в условиях гарантийного обслуживания данного дилера сказано что все запчасти поменянные по гарантии, заканчивают свою гарантию вместе с общей гарантией на автомобиль Грубо говоря, коробку еще не поставили, а гарантия на нее уже закончилась. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Машина 2010 г.в. стоит на гарантии при утреннем пуске в холодную погоду шумит коробка по гарантии поменяли подшипники в коробке и выжимной через 2 дня после ремонта шум появился снова и обнаружил теч масла из коробки за 2 дня проехал 400 км боюсь что коробка поработала без достаточного количества масла т.к. течь масла я думаю заметил не сразу (сливная пробка была закручена от руки) сейчас официальный дилер долил мне масло и говорит все нормально приезжайте забирать машину как мне настоять на ремонт а лучше замене коробки.

Ситуация такова: оффициальный дилер Форд три месяца не может устранить дефектподвески и более того признает, что не может диагностировать этот дефект, признавая тот факт, что дефект есть. Проблему пытается решить методом тыка, последовательно меняя детали. Авто на гарантии, но на некоторые детали гарантия закончилась и изыскания дилера я периодически оплачиваю. Как действовать в ситуации, что могу требовать от дилера, а что - от компании Форд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение