Анастасия
15.12.2016, 22:26
Ошибочная посылка от Почты России - как решить проблему и защитить свои интересы?
Читать ответы (2)
Скажите, пожалуйста: правомерно ли ограничение Почтой РФ срока подачи претензии (по розыску посылки) 6 месяцами? Чем руководствоваться, если нет? Спасибо!
Согласно Правил оказания услуг почтовой связи
"Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода"
Спросить