Проблемы с заказом кухонной мебели - неправильный лоток, отсутствие вырезок и отказ от возврата денег - что делать?
Заказали кухонную мебель, привезли ее, установили, но, привезли лоток не той формы, забрали, сказали поменяют, плюс мы заплатили за большее количество ручек, пока кухню делали, поменяли дизайн и убрали 8 ручек из данной модели, у ящиков сделали вырезки для пальцев, чтобы открывать, плюс в договоре прописаны лишние вырезки в мебели, которых по факту нет. Лоток не принесли, мы пошли в этот магазин, а там уже другой директор, и говорит ни за что мы деньги не вернем, и лоток не дадим (лоток вышел 1000 руб, плюс с ручками и вырезками на 5500), название самого магазина как название завода изготовителя, но директора у них ип. Поэтому у нас в договоре указана ип, которая сейчас там никто. Она трубки не берет, и ее команда, мастера, менеджеры тоже не берут телефоны. Нам нужна сейчас еще кухня, новый директор и завод изготовитель, которыйтипа не имеет отношения к этому сказали, что если купите кухню то вернем деньги, если нет, то до свидания. План-эскиз их на руках есть. Что нам делать, помогите пожалуйста?
Можете направить жалобу в Роспотребнадзор или обратится с исковым заявлением в суд
СпроситьНаписать претензию, затем в суд. Обращайтесь, помогу.
СпроситьНеустойка при задержке сборки кухни в процессе выполнения индивидуального заказа
Возможность возврата денег при отказе от заказанной мебели - ситуация требует прояснения
Проблемы с установкой кухни - какую неустойку можно потребовать с магазина?
Отказ в возбуждении уголовного дела по поводу испорченной двери на фоне неполной оценки ущерба
Проблемы с заказанной кухней - недостатки, отсутствие света и несоответствие фурнитуры
