Техническая ошибка при заказе шкафа - Возможный возврат денег и юридические аспекты

• г. Ряжск

У нас такая ситуация: заказали шкаф ценой 17000 р., при составлении заказа была допущена техническая ошибка, программа исправила эту ошибку, изменив размеры. При установке только это выяснили.

Однако, исправить это несложно. Но заказчик требует возврата денег. Мы не против, но просим подождать, когда будут свободные средства (5-10 дней). угрожают судами и т.д.. а мебель сделана все таки под заказ, и размеры нестандарт, всю ли сумму мы обязаны вернуть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Александр! Заказчик прав, средства необходимо будет вернуть!

Спросить

У вас как раз есть 10 дней для того, чтобы вернуть деньги (ст.22 ЗоЗПП).

Спросить
Гуля
30.07.2015, 14:44

Ошибки в переводе имени и отчества при получении миграционной карты и патента

Когда я приехала и получала миграционную карту в аэропорту была допущена ошыбка в переводе моего имени. Дальше больше по этой ошыбке я сделала регистрацию а потом при получении патента были допущены еще ошыбки в моем отчестве и имени тоже. Как я могу все исправить и должна ли я еще доплачивать за ошыбку других людей?
Читать ответы (1)
Инга
08.05.2016, 00:18

Проблемы с заказанной мебелью - щель между полом и дверью, отсутствие пробуренных отверстий - что делать?

Я купила мебель сделанную на заказ, замер и установка была работниками фирмы, привезли шкаф купе-встройку, при сборе мебели в шкафу на сверлили кучу дыр, и самый большой ужас, от пола до двери шкафа есть щель, которая очень бросается в глаза, продавец не против исправить всё,кроме этой щели мотивируя тем что это не ровности стен или пола, хотя он сам был на замере.. могу ли я вернуть всё и потребовать возврат денег? Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгений
20.05.2012, 03:00

Были угрозы что со мной будут разговаривать по другому.

Ситуация следующая, делал заказ, но денег не хватило, заказчика предупреждал, заказчик по верх суммы заказа дал еще денег которые я потратил на заказ, а теперь заказчик требует эту сумму. Были угрозы что со мной будут разговаривать по другому. Заранее спасибо за консультацию.
Читать ответы (3)
Зарине Вараздатовна
08.08.2019, 09:09

«Ответственность за ошибку в заказе и возможность требовать оплату доставки - права и обязанности покупателя и продавца»

При оформлении заказа мной была допущена ошибка в размере двери. Покупатель оплачивая заказ по беналичному расчету не проверил заказ, забирая со склада снова не был проверен товар, через сутки после получения товара, заказчик обнаружил ошибку. Кто виноват и вправе ли покупатель требовать оплату доставки от продавца, если полученный товар и оплаченный по счету соответствуют?
Читать ответы (3)
Александрина Радиевна
03.03.2015, 04:04

Имеет ли заказчик право на возврат изготовленной мебели и полное возмещение стоимости в случае отсутствия претензий

Если кухня была сделана на заказ по индивидуальным размерам заказчика и материалы выбирал тоже он, мебель была сделана в срок, акт приемки подписан, срок эксплуалации уже 4 месяца, претензии ни какой небыло. Имеет ли право в данном случае заказчик потребовать возврат нам изготовленной мебели и возврат ему денег полной стоимости заказа?
Читать ответы (1)
Константин
26.05.2009, 20:50

Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?

Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс? В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.
Читать ответы (1)
Вера Степановна
10.10.2014, 12:54

Судебное разрешение технической ошибки в расписке о получении денег - возможные способы изменения

В расписке в получении денег допущена тех. ошибка, Стороны согласны исправить ошибку, т.е. получил сумму Исполнитель, передал Клиент. В суде к иску приложена расписка-доказательство понесенных расходов по договору. Как в суде изменить тех ошибку? Заявлять Ходатайство об ошибке или доп. соглашение, что при передаче денег допущена ошибка... расписку читать в другой редакции.
Читать ответы (1)
Роман
24.03.2015, 22:40

Претензия заказчика на неустойку в размере 10% от стоимости кухонного гарнитура из-за задержки поставки одной детали

Я занимаюсь бизнесом производство мебели на заказ. Заказчик заказал у меня кухонный гарнитур, его установили, но одна деталь не подошла по размеру была допущена ошибка при расчете данной детали. Чтоб изготовить данную деталь нужно делать заказ на фабрику. Заказчик не стал подписывать акт приемки заказа, но написал что кухню получил и требует установку детали в кротчайшие сроки. В результате деталь привезли в связи с задержкой фабрики через месяц. Позвонив заказчику что мы готовы привезти и установить данную деталь заказчик на утро отказался от доставки детали и сказал созвонится по поводу установки а сам в обед принес претензию в офис что требует неустойку в размере 10% от кухонного гарнитура. Сама деталь от гарнитура не дорогая но почему то заказчик требует неустойку от стоимости всего гарнитура когда кухня была установлена в срок и стоимость кухни не дешевая. В праве ли заказчик требовать такой размер неустойки. Есть претензия и на нее мне нужно ответить. Что посоветуете.
Читать ответы (1)
Юлия
08.12.2014, 15:44

Мебельный продавец - могут ли удерживать з/п за ошибку в индивидуальном заказе без договора о материальной ответственности?

Работаю продавцом мебели. При индивидуальном заказе была допущена ошибка. Покупатель заказ не принял, сделали другой заказ под его запрос. Отказную мебель мне поставили в начет. С каждой з/п будут удерживать, пока не продастся отказная мебель. Имеют ли право с меня удерживать деньги, при отсутствии договора о материальной ответственности. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Сергей
16.09.2015, 15:38

Необходимость уплаты НДС по государственному контракту при использовании УСН - правомерность требования заказчика

При заключении гос. контракта была допущена ошибка и сумма контракта была указана с НДС, однако исполнитель применяет УСН. До некоторого момента заказчик принимал и оплачивал все работы, счета фактуры не выставлялись. Теперь же заказчик обратил внимание на эту ошибку и просит предоставить ему счета-фактуры, и соответственно уплатить НДС, либо уменьшить сумму контракта на сумму НДС, прав ли заказчик?
Читать ответы (1)