Купила мягкую мебель, изготовленную под заказ - проблемы с качеством и отсутствие документов. Как решить ситуацию?

• г. Днепропетровск

Купила мягкую мебель, изготавливали под заказ. После доставки и установки через 2 недели появился скрип и внешний вид сиденья подушки сморщился. Обратилась в магазин, 2 недели ждала представителей от завода, после очередного раза ругательств, представитель приехал и сказал, что это заводской брак и что он заберёт части дивана на завод. Я попросила документ: дефектный акт или акт прийома-передачи в котором описаны все проблемы и в течении которого срока изготовители устранят брак, мне ответили что предоставлять ни каких документов они не обязаны. Подскажите, что мне делать? И куда обратиться в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обратитесь с жалобой в управление по защите прав потребителей

Спросить