Виктор
19.01.2014, 12:21
Проблемы с диваном от фирмы Moon - наполнитель просел через полгода - что делать?
Читать ответы (2)
Купила мягкую мебель, изготавливали под заказ. После доставки и установки через 2 недели появился скрип и внешний вид сиденья подушки сморщился. Обратилась в магазин, 2 недели ждала представителей от завода, после очередного раза ругательств, представитель приехал и сказал, что это заводской брак и что он заберёт части дивана на завод. Я попросила документ: дефектный акт или акт прийома-передачи в котором описаны все проблемы и в течении которого срока изготовители устранят брак, мне ответили что предоставлять ни каких документов они не обязаны. Подскажите, что мне делать? И куда обратиться в такой ситуации?
обратитесь с жалобой в управление по защите прав потребителей
Спросить