Проблемы с пылесосом после гарантийного ремонта - что дальше делать?
Пылесос после 9 месяцев эксплуатации стал очень сильно гудеть. Сдала в ремонт в мастерскую гарантийного ремонта через магазин т.к. я живу в городе, где нет сервисного центра. Меня предупредили, что ремонт продлится до 45 дней. Через 20 дней мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что пылесос исправвен ине шумит, но нужно заменить выходгой фильтр, которого у них нет и неизвестно когда будет, а поэтому можно поставить простой фильтр и пользоваться, пока появится нужный фильтр.14 ноября меня пригласили в магазин забрать исправный пылесос. Я попросила их включить пылесос. Он гудел так, что разговаривать было невозможно. Шум в работе пылесоса не был устранен, несмотр на то, что он 21 день был в мастерской. Пробовали и с фильтром и без фильтра - результат тот же. Мне предложили забрать пылесос из магазина. В акте гарантийной мастерской написано, что пылесос исправен, все дело в выходном фильтреа от замены фильтра я отказалас. Ь. Прошу посоветовать мне, что делать. Дальше.
Отдать товар на независимую экспертизу, придется за свой счет. Потом предъявите претензию продавцу и потребуете возврата расходов на экспертизу, если будет обнаружена неисправность, то отдадите в сервисный центр на гарантийный ремонт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 430 Поиск Регистрация