Можем ли требовать возврата денег с СТО за некачественно выполненный ремонт, и на какие статьи опираться?

• г. Краснодар

Недавно приобрели подержанный автомобиль. Заехали на СТО с жалобами на кратковременный шум при заводе, и вытекание каких-то жидкостей. Мастер диагностировал шум от ремня ГРМ, и замена сальников и прокладки поддна. Ремонт сделан, деньги уплачены, а проблема так и осталась. Больше того снятый ремень ГРМ оказался новым. Можем ли требовать возврата денег с СТО за некачественно выполненный ремонт, и на какие статьи опираться?

Читать ответы (0)
Гуля
22.05.2020, 06:34

Некачественный ремень ГРМ от exist.ru - как подать претензию и провести экспертизу?

Через сайт exist.ru приобрели ремень грм, замену произвели у официального дилера. До окончания срока эксплуатации ремня, ремень порвался. На сайте продавца конкретно по данному артикулу товара, больше 10 подобных случаев. Какие наши действия для подачи претензии о некачественном товаре? Двигатель разобрали, возможно ли проведение экспертизы только ремня грм на соответствие качества?
Читать ответы (2)
Евгений
20.04.2012, 09:20

Но управляющий мне заявил, что готов оплатить лишь работу по замене ремня ГРМ в местном автосервисе.

Возникла следующая ситуация: в марте появились проблемы с авто (стук в двигателе), обратившись в местный автосервис дефект устранили, так же предложили за одно поменять ремни навесного оборудования, ремень ГРМ и прокладку клапанной крышки. Заказанные автосервисом запчасти я приобрел в магазине запчастей. Через 2 недели автомобиль мне вернули. В первый день эксплуатации были замечены следы масла на двигателе, а так же под автомобилем. Обратившись повторно в автосервис, мне предложили поменять сальники распредвалов. Купив сальники, масло (очень много вытекло), промывку двигателя и масляный фильтр, все это отдал в сервис. Через несколько дней я забрал авто. По словам мастера все в порядке. На следующий день возникла необходимость поехать в Екатеринбург. Не доехав несколько км произошло разлохмачивание ремня навесного оборудования. Медленно доехав до ближайщего СЦ ФОРД (мой авто Форд), я обратился с просьбой замены ремня. Во время замены ремня навесного оборудования так же было обнаружено подтекание масла из сальников (некорректная установка), из-за чего масло попало на ремень ГРМ (снова замена), а так же течь из под клапанной крышки (замена прокладки). Так же была трещина на защитной крышки ГРМ и нехватка крепежных болтов - 50%. Подал претензию, где прошу вернуть денежные средства за ремонт и запчасти в местном сервисе, а так же все убытки понесенные мною от некачественной работы. Оплатить запчасти и ремонт в СЦ форд. Претензия была принята сервисом, подписи печати о приемке стоят. Но управляющий мне заявил, что готов оплатить лишь работу по замене ремня ГРМ в местном автосервисе. Прошу подскажите мои следующие действия. Акт - заключение от СЦ форд на руках.
Читать ответы (2)
Артур
05.02.2013, 12:27

Проблемы после ремонта в СТО - потеря двигателя и материальные потери - как поступить дальше?

Вечер добрый! Недавно я Поставил машину на ремонт в сертифицированное СТО на замену прокладки головки ДВС. При возврате автомобиля сказали что была сломана шпилька на головке, прокладку поменяли, а шпильку не заменили. По истечение двух недель после ремонта проблемы возобновились и начали расти в геометрической прогрессии. Антифриз начал литься из машины как из ведра. Подъехав к ним с вопросом, они вручили канку антифриза и сказали что возможно прогнила заглушка. На наши возмущения они вернули нам часть денег (только за услугу по замене прокладки, без материалов). Я нанял эксперта, они установили что шпилька была обломана в момент затяжки, то есть работниками СТО. А под шпильками пошли трещины по блоку ДВС, пришлось покупать другой двигатель. Как нам поступить в дальнейшем к СТО, если из-за некачественной замены прокладки, я потерял весь двигатель и понес материальные потери включая экспертизу, новый ремонт, новый двигатель и т. д.?
Читать ответы (1)
Никита
03.04.2018, 18:48

Вопрос к автоюристу - Могу ли рассчитывать на гарантийное обслуживание при обрыве ремня ГРМ на автомобиле 2013

Вечер добрый! Вопрос к автоюристу. Автомобиль 2013 г. Гарантия была 3 года. Сейчас на пробеге 75000 км оборвало ремень ГРМ По регламенту замена ремня ГРМ должна осуществляться при пробеге 120000 км. Все обслуживания автомобиль вовремя в официальных сервисах. Могу ли я рассчитывать на замену ремня ГРМ и ремонт двигателя по гарантии?
Читать ответы (3)
Лилия
03.10.2014, 10:03

Проблема с ремнем генератора после замены ремня ГРМ - возможность выигрыша в суде и необходимые действия

26.09.2014 В автосервисе заменили ремень ГРМ и ролик. Из документов выдали только накладную о выполненных работах. Машину забрали в тот же день. На следующий день услышали свистящий звук работы ремня генератора. Обратились в сервис, они сказали что ничего страшного в этом нет. Во вторник 30.09.2014 звук от ремня ухудшился. Открыв капот заметила что ремень генератора сместился и начал разрываться. Обратившись в сервис, сказали что у нас состарился ролик генератора и они никакого отношения к данной проблеме не имеют. Однако для доступа к замене ремня ГРМ необходимо разобрать ремень генератора. И работники сервиса ни о каких проблемах с ремнем генератора и роликом не озвучили. Ремень был новый (установлен за 2 недели до ремонта ремня ГРМ). Есть ли шансы выйграть суд по данному делу? Что для этого необходимо? Автосервис утверждает что за данную проблему ответственности не несет.
Читать ответы (5)
Андрей
12.03.2015, 14:11

Двойная оплата за один ремонт - имею ли я право требовать компенсацию от сервиса?

Неделю назад делал ремонт двигателя, замену гидрокомпенсаторов. Вчера автомобиль встал. На эвакуаторе доставили машину в тот же сервис. Сегодня они мне выставили счет за замену ролика ГРМ. На мои вопросы почему я дважды должен платить за один и тот же ремонт, мастер мне ответил что это другая часть двигателя. Хотя при первом ремонте, в силу своей специфики, мастера снимали ремень ГРМ и ролик. Поддскажите, имею ли я права требовать осуществить второй ремонт за счет сервиса? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса
18.03.2022, 14:32

«Проблемы с кофемашиной - как продлить гарантию и возвратить деньги»

В течении гарантийного срока кофемашина ломалась 2 раза, боимся забирать из ремонта, желание ей пользоваться уже отпало. Оба раза ремонтировали по 45 дней, замену на время ремонта не предлагали. На какое время продлевается гарантия после ремонта и можем ли мы требовать замены на другую модель с доплатой (если дороже) или возврата денег, на какие статьи опираться?
Читать ответы (1)
Ирина Смага
22.04.2013, 13:11

Проблемы после замены ремня ГРМ на шевроле Лачетти - возможность предъявления претензий мастерской?

Меняли ремень ГРМ на шевроле лачетти в сентябре 2012, в апреле 2013 ремень ГРМ сломался и погнул клапана, ремонт обойдется где то в 35 т.р. , остались чеки по замене ремня ГРМ, Скажите я смогу что-то предъявить ремонтной мастерской.
Читать ответы (1)
Елена
08.01.2019, 14:53

Проблемы с регистрацией подержанного автомобиля Лада Приора с заводским тюнингом - как доказать происхождение обвесов?

Я приобрела подержанный автомобиль Лада Приора с внешним тюнингом, установленном на заводе. В ГИБДД отказываются регистрировать автомобиль, требуют замену бамперов. Как доказать, что обвесы установил завод-изготовитель?
Читать ответы (2)
Ольга Ивановна
04.11.2015, 19:19

Проблемы после технического обслуживания автомобиля - возможность требования возмещения ущерба

Регулярно прохожу техоб служивание автомобиля в специализированном центре. Но в течении четырех месяцев после обслуживания возникали поломки (автомобилю 4 года), недавно слетед ремень генератора (износ) и поврежил много деталей - дорогой ремонт. Могу ли я требовать возмещение матер. Ущерба, ссылаясь, что то прошло некачественно?
Читать ответы (1)