Возможно ли вернуть деньги за только что купленное лекарство, если оно оказалось слишком дорогим?
Купила телефон 3 дня назад. Полностью исправен. Оказался слишком сложным и перестал нравится мне. как вернуть деньги за него?
Добрый вечер!
Вы имеете право на обмен товара или возврат денег в течении гарантийного срока. Возьмите с собой паспорт.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, вернуть технически сложный товар надлежащего качества по данному основанию вы не сможете.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая, а возврат такого товара надлежащего качества-нереален, только по согласованию с продавцом.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьНет. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть злосчастный пункт 11, который звучит следующим образом: «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)».
Под эту формулировку можно подвести любой бытовой прибор, работающий от электрической сети, что не дает права применять статью 25 Закона, если товар исправен. Если же он не исправен, то согласно пункту 1 статьи 18 Закона его можно вернуть или обменять.
СпроситьКупила телефон два дня назад, произошел сбой и телефон не исправен, мне могут вернуть денги или обменять.
Пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Если Вам откажут подайте в суд. возможно нужна будет экспертиза.
СпроситьДоброе утро. Конечно можете. Обратитесь в магазин с требованием на возврат денег. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей. Если магазин откажет в возврате, то пишите письменнкю претензию, ждите ответа в течении 10 дней. Если не ответят или откажут, то подавайте в суд.
Спроситьмне могут вернуть денги или обменять.
Могут, при наличии оснований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
Поскольку сотовый телефон является технически сложным товаром, установление причин неисправности - экспертным путём.
СпроситьКупил телефон а он оказался не исправен так же купил дополнительную гарантию телефон хочу вернуть и забрать деньги, вернут ли мне деньги за гарантию.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору может возвратить или обменять товар.
СпроситьПри возврате денежных средств за некачественный товар продавец должен вернуть все потраченные средства и возместить убытки, если они возникли.
Однако, телефон является сложно техническим товаром, за который возможно требовать возврат денег в течение 15 дней с момента покупки или при наличии существенного недостатка. В остальных случаях только ремонт.
Спросить5 дней назад купила телефон, хочу вернуть за него деньги, т.к.он мне не нравится. Он с доп. гарантией. Вернут ли мне деньги за доп гарантию и телефон.
Купила диктафон
.хочу вернуть Обратно в магазин. Не нравится слишком сложный в использовании. Могу я вернуть свои деньги.
Можете применив ст10 и 12 Закона или ст18
По ст25 Закона не можете-входит в перечень
Спроситьнет,нельзя.Из Вашей информации нет никаких оснований для возврата.Просто так вернуть,что он не нравится - не можете, закон не позволяет.Вернуть телефон можете лишь если в нем будет недостаток (брак), согласно ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупил 2 дня назад iPhone 6 в евросети, он исправен с ним все хорошо, все пленки все на месте телефон и прочее в товарном виде но он мне не нравится хочется iPhone 6 plus могу ли я вернуть деньги.
Сегодня купили в ломбарде телефон оказался неисправный в течении 2 часов вернули, но деньги возвращать не хотят. Другие телефоны не нравятся, как вернуть деньги?
Здравствуйте, Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо на адрес интернет магазина направить письменную претензию, где указать причины неисправности и ваши требования о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченных за него денежных средств. Навязывать вам обмен на другой телефон незаконно. Если у магазина возникают сомнения, то они обязаны за свой счет провести экспертизу. В случае неполучения ответа в установленный вами срок, вы имеете право обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд, где помимо стоимости телефона, можете взыскать и иные судебные издержки, такие как производство независимой экспертизы и услуги юриста, если таковыми воспользуетесь, неустойку, штраф. При подаче иска согласно ЗоЗПП от уплаты госпошлины вы освобождаетесь.
Спросить