Проблемы с изготовлением и поставкой кессона компанией Урал-Контейнер - отказ от работы, расторжение договора, возврат предоплаты.
199₽ VIP

• г. Верхняя Пышма

Мы заказали Кессон, срок изготовления и поставки 10 дней. Через несколько дней нам позвонили и сказали, что продукт изготовлен. Приехали принимать готовый кессон. (с опытным сварщиком, т.к сами в этом не разбираемся) . Сварщик указал на все недостатки выполненных, работ. Гарантию, что кессон герметичный нам дать отказались (устно) . работу не приняли и оставили на доработку. Через четыре дня вновь приехали в компанию Урал-Контейнер, где нас заверили, что все исправлено. В очередной раз сварщик проверял кессон, привезя свое спец. Оборудование. В очередной раз швы были плохо проваренны, не зачищены) . кессон на герметичность они не проверяли. Мы написали заявление на расторжение договора с ними, объяснив причину в письменном виде. Было это 11.11.13 г. они его приняли и заверили, своей печатью и подписью. А сегодня позвонили и сообщили, что они его исправили и, что бы мы его забирали. А необходимости в нем уже нет, так как все сроки по договору уже прошли. Нам установила кессон другие люди. Могу ли я вернуть предоплату, опираясь на заявление о расторжении договора? И какие мои действия должны быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У Вас был заключен договор поставки, скорее всего смешанный договор на изготовление и поставку и была уплачена предоплата. В том случае если в договоре ничего не говорится о расторжении договора и возврате предоплаты, то необходимо руководствоваться следующими положениями ГК РФ.

В соответствии со ст.518 ГК РФ - Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

Статья 487. Предварительная оплата товара

3. В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

Соответственно если в договоре ничего иного не предусмотрено, то Вам необходимо написать претензию к организации. Если в договоре до судебный порядок не урегулирован можете обратиться сразу в суд о взыскании неосновательного обогащения (предоплаты) за товар. Также можете взыскать проценты за пользование чужими денежными среджствами в соответстви со ст.395 ГК РФ

Спросить